Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 11:09 #7
Аватар для Катя Брусникина
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
Катя Брусникина Катя Брусникина вне форума
Новичок
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В общем затолкал щупы сверху, под регулировочный винт! (комп было лень включить, чтобы посмотреть) Выставил чтобы 0, 7 контакты были еще замкнуты, а совсем чуть больше - размыкались! Напряжение при этом стало 4, 62!! (изначально было 4, 78) Ну вот и поехал испытывать.....и вот тут я просто оху.....очень удивился!! )
Динамика улучшилась значительно!! до 100км - 9, 8 сек. (все измерения по мультику) Коробка работать стала просто ОЧЕНЬ плавно!! (в общем то и было неплохо, но сейчас вообще - нечто) раньше при нажатии газ в пол при переключении были рывки! Теперь их не стало!!
Расход снизился!! Сегодня покатался, до Красноярска и по городу (примерно 50/50) средний расход на 100км - 9, 9л!!!! по трассе вообще 6, 5 -8 показывает при скорости 120км Интересно что при резком нажатии на газ мгновенный расход легко уходит за 35л Так что с газом придётся немного нежней обращаться!

Ну а вообще, пока доволен как удав!!!
вот про это я тебе и говорил!!! только никак не могу понять, как ты умудрился выставить 4, 62, у меня меньше 4, 83 никак не получается. какое у тебя сопротивление на 2 и 3 ноге на датчике со снятой фишкой?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием