Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2014, 22:16   #7
орда
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Пришёл короче у меня манжетам в главном цилиндре сцепления конец! Педаль стала проваливаться, передачи переключаться туго, жидкость в бачке почернела((( и в конце концов совсем что-то туго всё стало!
Обзвонил все конторы по Субам и их запчастям...(( Нигде ремкомплекта в наличии не оказалось, решил ехать в Автоград и там спросить!
ответили, что нету, но можно посмотреть по образцу!
Вышел на улицу, прямо там снял ГТЦ, разобрал, пошёл мерить...
В итоге подошёл с непонятно чего, но поршень на вид немного короче, то есть расстояние от края до манжеты меньше! Цена 350 деревом, воткнул- прокачал и полетел...
Внимание! После прокачки педаль немного ватная первое время, изза вспенивания жидкости, потом спустя пару часов отстаивается и всё Окей! Не подгоняйтесь!
Доволен!
Не считаю, что альтернатива оригинальным запчастям, но на время ожидания оригинала под заказ пойдёт! Диаметр поршня 16 мм!
Вдруг кому понадобится сия инфа? !
Все как у меня, я заказал в экзисте на главный и рабочий рем-комплекты, поставил через 2-месяца все повторилось.Теперь отполировал цилиндр в нутри(на пруток приклеил воилок опточил его на нождаке до диаметра(чтоб плопно в цилиндр в ходил)) и дрелью отполировал. Риски почти изчезли, теперь и воздух не подсасывает и тормозуха не чернеет пока работает.А прокачивать приспособился так, задом заезжаю на бугор чтоб машина градусов под 35-40 встала глушу и работаю педалью, пузырки воздуха выходят в бачек и педаль сразу легкой становиться и переключения легкими.На счет манжет тоже хочу попробовать подобрать.А дерет цилиндр пластмассовым ободом в который упирается первая к выходу манжетта, на ней даже потертости видно.Думаю попрбовать проточить на нем поясок под резиновое кольцо или фторопластвое чтоб исключить контакт с цилиндром.
орда вне форума   Ответить с цитированием