Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 12:38   #10
dough
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Вчера снял рейку. Пишу как делал, может кому пригодится.
1) Встал на яму, вывесил передок.
2) Снял шланг обратки перед входом в бачок гура. Подставил банку под трубку и, крутя руль из стороны в сторону, слил всю жижу. (Сначала крутил на заглушенном, потом еще на заведенном. Если хорошо все слить, потом внизу с трубок выльется совсем чуть-чуть).
3) Снял колеса, открутил наконечники от ступиц.
4) Открутил две трубки от рейки (которые идут от гура) и там же один болт, который держит рейку. Все это достаточно удобно делать сверху, просунув руку с ключом вниз ))
5) Затем снизу открутил четыре болта крепления рейки к кузову.
6) Чтобы вытащить рейку, пришлось дополнительно открутить "штаны" и снять одну мет. трубку с рулевой рейки.
Передний стабилизатор мешает конечно, но снимать его долго, т.к. для этого нужно еще и продольные усилители кузова снять... Поэтому пришлось открутить яйца и немного провернуть стабилизатор.

Сегодня буду ставить новую рейку.
Думаю, лучше сразу снять с нее металлические трубки, чтобы было проще ее "всовывать" и ничего не повредить.
Потом отпишусь как все прошло, если кому интересно.
можно даже с фотками ещё, что б наглядней было!!!! и в фак!!!!!
dough вне форума   Ответить с цитированием