Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 08:24   #1
Светлана Черкова
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем здравствуйте!

Диагностика на сервисе выявила шум из хвостовика редуктора. Приехал к ним с жалобой на гул где-то сзади, причём усиливающийся в левом повороте. Спецы сервиса слушали все узлы фонендоскопом.
Вопрос - возможно ли точно определить фонендоскопом, что это именно подшипник хвостовика редуктора? У меня закралось смонение, ведь там как минимум 4 подшипника - 2 на хвостовике и 2 используется на привода с каждой сторны. Так как шум усиливается в левом повороте не может ли быть, что это бонально подшипник правого привода загудел (НЕ ступичный!)? Какие будут мнения, особенно интересно было послушать гуру с опытом в этих вопросах!

P/S Рекомендовали менять редуктор, т.к. стоимость разборки и ремонта имеющегося нецелесообразана по финансовым показателям. Брать от Турбовых форей как понимаю не имеет смысла, т.к. при том же пробеге нагрузки на трансмиссию в разы больше? ! Правильно ли мыслю?
Спасибо!!!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием