Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 20:58   #4
Гузалия Терещенко
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если гул слышно только под машиной можно забить, т.к. этот подшипник не нагруженный а регулировочный.
Гул уже хорошо слышно даже по прямой без поворотов. На гладеньком асфальте нудно так, глухо подвывает. На шершавом практически ничего не слышно, т.к. сливается с шумом колёс.

Цитата:
В вашем случае скорее это боковой подшипник, стоимость его не велика. нужно скинуть крышку с редуктора и оценить его состояние., если один боковой то это пол беды, а если начало гипоидную пару подъедать, то лучше контрактный. Стоимость контрактного от 6 - 12 тыс.р. От турбы опасно брать, т.к. на нем отожгли наверное не по детски, но если попадется в нормальном состоянии, то на атмо он почти будет вечный. Подшипников в хвосте 3шт и боковых 2шт.
На всякий случай проверьте ступичные подшипники, нередко по их вине приговаривают редуктор зря.
Уже и не знаю как ещё проверить. Приезжал пол года назад к ним сказали, хвостовик подвывает, вчера приехал - то же самое сразу сказали. Мне вот единственное не понятно как они определят какой именно подшипник накрылся там, или они так просто, что типа редуктор подзамену и всё? !
Сам проверял высунув голову в открытую переднюю правую форточку, в левом повороте слышу, что сзади, именно справа шум усиливается, может это резина так ведёт себя? Высунув голову в левую форточку изменений в шуме сзади при поворотах лево-право не услышал!

Вот сейчас зашёл на exist и не могу открыть каталог, где ещё есть корректный каталог....так до сих пор и не знаю LSD ли у меня всё же?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием