Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2012, 13:12   #5
Кристина Емельянова
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На всякий случай проверьте ступичные подшипники, нередко по их вине приговаривают редуктор зря.
+1 к этому пункту.
Проверить легко. Едете по прямой(желательно на пустой дороге) скорость около 60 км/ч(с закрытыми окнами), и делаешь рулём плавные виляния, одновременно прислушиваясь к гулу. Если гул усиливается при повороте налево, смотреть ступичные подшипники правой стороны, и соответственно противоположную сторону так диагностируем.
Ну а перед или зад, либо определять на слух на ходу, либо на подъёмнике фонендоскопом.
Постоянный гул, тоже может быть от ступичных подшипников, но в поворотах он будет усиливаться.
Начните с простого, не надо безоговорочно слушать/доверять мастерам СТО.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием