Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 06:19   #6
Юлия Жаркова
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
+1 к этому пункту.
Проверить легко. Едете по прямой(желательно на пустой дороге) скорость около 60 км/ч(с закрытыми окнами), и делаешь рулём плавные виляния, одновременно прислушиваясь к гулу. Если гул усиливается при повороте налево, смотреть ступичные подшипники правой стороны, и соответственно противоположную сторону так диагностируем.
Ну а перед или зад, либо определять на слух на ходу, либо на подъёмнике фонендоскопом.
Постоянный гул, тоже может быть от ступичных подшипников, но в поворотах он будет усиливаться.
Всё сказанное Вами уже проделывал, гул имеется постоянно, но в левом повороте однозначно усиливается, а в так сказать глубоком правом повороте чуть ли не пропадает совсем. Кстати, при проезде средних волн на асфальте с хорошей скоростью, слышно как шум пропадает при разгрузке осей в верхней точке волны!
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием