Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 00:27   #1
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

При снятии ремня ГРМ левые (по ходу движения) валы разбегаются (впускной против часовой, выпускной по часовой). Планировал снять клапанную крышку и застопорить валы накидными ключами. С впускным получается, а вот выпускной застопорить не вышло - на той грани под ключ, которая мне нужна перпендикулярно плоскости грани обнаружился наплыв металла в 1 см примерно высотой. Короче, придётся позволить валам провернуться.
Помогите советом, как это ловчее сделать, чтоб клапана не загнуть. Насколько я знаю, двигаться они начинают очень резво (вроде как руками и не удержать), а когда ремень сдёрну, один из них всяко опередит второй по углу поворота. Можно, конечно, примастырить к болтам шкивов стопор, но собираюсь менять сальники, так что без снятия шкивов - никак.
И второй момент. Шкив левого впускного вала сделан звёздочкой и через него видно целиком сальник. Так вот сальник, который стоит сейчас ощутимо шире купленного мною сальника, хотя номер его пробивал по ФАСТу (кузов BE5 - 036549, сальник - 80673-2150). Чё за хрень такая???
Что там с сальником колена вообще х.з.

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:23   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Если на болты, которые шкивы к валам крепят накинуть ключи, зафиксировать, снять ремень и повернуть валы туда, куда просятся с равными угловыми скоростями - получится клапана не загнуть?
И третий, кстати, момент. Выставил одинарные метки на валах вверх. Соответственно, двойные метки смотрят друг на друга на каждой паре валов (левых и правых). Выставлял по левым валам. Правые оказались чуть сдвинуты - правая риска на впускном валу смотрит на левую риску на выпускном. Что это значит? Подрастянулся ремень?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:51   #3
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Придерживай валы при снятии ремня (можешь клин между ними поставить). Как снимешь поверни их в ту сторону в которую они просятся, по очереди.
Сальник скорее всего для вала с AVCS. У тебя судя по описанию простой шкив.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 19:41   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

По очереди? А первым какой поворачивать, впускной или выпускной?

Сальники, то по ФАСТу бились, вот в чём прикол!
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:06   #5
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 79
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Клапана при снятии ремня загнуть нельзя - а "разбегаются" они потому, что вал клапаном и отжимается.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 13:52   #6
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Ты главное коленвал по метке поставь, после этого можно снимать ремень и вертеть распредвалы сколько влезет ( в пределах разумного)
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 04:57   #7
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

при смене ремня ты клапана не загнеш - просто выставь по меткам проворачивая и все - воопче одному неочень - пропаришся - позови товарища - вместе быстрее получиться.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 18:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Зови напарника, так поменяешь быстрее и легче.
При установке ремня: на левой башке (2-4 цилиндр) шкив распреда выпускных клапанов крутишь против часовой стрелки, потом впускных - по часовой, при этом шкив выпускных фиксируется по метке (главное его не шевелить, а то сорвется), а вот впускных действительно надо держать ключом (шестигранником или еще чем), чтобы не провернуло - все просто там, главное не торопиться
По сальнику - по фасту у тебя 80673-2160, так что сам виноват...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 11:38   #9
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Всем ответившим спасибо. Поменял ремень. Но систему охлаждения завоздушил, надо как-то воздух удалять. Пойду в поиск...
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 70
По умолчанию

несильно погазовать на пригорке мордой вверх с открытой крышкой радиатора, пузыри выйдут - потом долить антифриз.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
срочно нужна помощь MegaLamer Топливо и эксплуатационные жидкости 13 25.02.2014 05:01
Срочно нужна помощь!!! ВЛАДА ЯЦИВ Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 22.02.2014 13:39
Срочно нужна помощь!!! Даша Савельева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.12.2013 11:41
СРОЧНО!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Ромка Федоров Ходовая часть 2 22.10.2013 16:47
срочно Ваша нужна помощь! dvdspb Ходовая часть 2 08.10.2013 09:32


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot