Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Доска объявлений

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 17:50   #1
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 85
По умолчанию

Имеем недоимпрезу с недоприводом на автомате. Полторашка 2003 год. Пробег 97.000

В общем ситуация следующая: Утром завожу свою ласточку и замечаю, что как-то странно плавают обороты +-500!!! Завелась хорошо. Съездил на работу (80км), обороты по-прежнему плавают. Хм… проходит пару дней и началось!!! Стала глохнуть, иногда на ходу теряется мощность как не газую и опять глохнет. Проявляется спонтанно, то все хорошо, то все плохо. Первым делом поменял свечи – эффекта ноль. Начитался форумов, решил почистить дроссельную заслонку и кхх. PCV не нашел, все трубки идут в короб после воздушного фильтра. Эффект конечно присутствует на холостых, но колбасево хаотично начинается и заканчивается. Заводил с датчиком давления во впускной системе и без него – эффекта не почувствовал. Порой реагирует на педалирование непонятно – надавишь на педаль – наровит заглохнуть, если лихорадчно малыми дозами педалировать – обороты можно поднять и до 5000, но если нажать на этих оборотах педаль в пол, стоит гул от открытой заслонки и обороты падают!!! Может топливо не поступает в достаточном количестве??? Хлопки в воздухан не заметил.
Заметил, что с глушителя капает очень много конденсата – может просто раньше не замечал? Присутствует черный дым с глушителя. Выкручивал несколько раз свечи – черные, но сухие. Ездил на диагностику – сканер ничего не показал. Горел Check – потушили. Другой сканер (стенд) не смог подключиться.
Машину толком не грел, поехал за топливным фильтром. На обратном пути опять потеря мощности и как следствие заглох. Заводишь и тут же глохнешь. Фак, кое-как завел, через километр опять двадцать пять. Сижу в машине, пополняю свой словарный запас, чувствую гарь. Открываю капот и замечаю, что слева (по ходу движения) откуда-то из под движка идет сизый дымок и очень жарко!!! Так, значить коллектор раскалился, а вот сфига??? Постоял, подумал, доехал до пункта назначения. Поменял топливный фильтр – улучшений не заметил. Через два часа завелась отлично, работала ровно, потом снова 3, 14…….
Сегодня начитался, как делать самодиагностику. Было три ошибки - p0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input, p0108 Высокий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе, p0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора – А.
Первая ошибка объяснима – началась капель антифриза с патрубка внизу, зимой хомут подтягивал, видимо снова требуется вмешательство. (*из***, машины умные стали делать)))
Вторая ошибка видимо из-за экспериментов с датчиком – вкл, выкл.
А вот третья вызывает сомнения – не помню, что бы во время сборки разборки чистки заслонки я заводил машину без этого датчика....
Скинул клеммы, поплел домой искать расшифровку ошибок. Клеммы потом накинул, прокатился за куревом и живительной влагой, заглох на обратной дороге и снова принялся за самодиагностику. 7 длинных 12 коротких!!! Пилять, и все!!! Когда выкручиваешь тахометр и отпускаешь педаль, слышны хлопки в глушителе. ЧЕК загорается именно при сбросе газа. Не знаю, что делать и где рыть. Есть подозрение, что катушка живет своей жизнью. Было так же у брата на Премаси. Теряет мощность и колбасит, коллектор раскален.
Ночью капот открывал – новогодней елки замечено не было. Было 1/3 бака, заправился на другой заправке до полного – не помогло.
Сервисов нормальных очень мало, предлагают менять все по очереди!! Как понимаете это очень накладно. Катушка – 7, 5тыр, насос топливный – много тыр, бронники и т.д. тоже много тыр тыр тыр. Боюсь, что в нормальный сервис на диагностику по япономаркам не доеду.
В машину никогда не лазил, менял масло и фильтра, ничего никогда не беспокоило. Зимой заводилась великолепно.
Зы. Пишите плиз по теме и с обоснованием, что как и почему.
ЗЫЗЫ. Это болезнь субару, зубару не едит и т.д – оставьте пожалуйста при себе.
ЗЫЗЫЗЫ. Узнал о K-LINE - usb, кто покупал на такую же машину, отпишитьсь плиз с сылочкой, какой именно нужен шнурок, видимо еще пригодится))))

Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 09:49   #2
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

UP
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:24   #3
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

проверять ДПДЗ и МАФ
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 05:00   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 83
По умолчанию

первая ошибка не имеет отношения к капели антифриза - Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input - что-то с датчиком (или проводами) температуры коробки
третья ошибка появилась мне думается после вмешательства в дроссельную заслонку
катализатор если не ошибаюсь на полторашке справа по ходу движения стоит, а не слева, как раз от раскаленной коробки и шел дымок, она по центру стоит, поэтому и не определить точно
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:31   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
проверять ДПДЗ и МАФ
Откуда маф на EJ152?

ДПДЗ по тестеру-китайцу 0, 52в выставляй, там три провода по цвету не помню кто за что... на одном 5в на втором масса третий сигнальный на нём и должно быть 0, 5в... Мало вероятно что это ДПДЗ, конечно если в самом датчике обрыв, то счастье не видать..Помониторь ДПДЗ((152 двиг работае на 0.3-0.72в от ДПДЗ без проблем чихов и т.д, а вот каробка офигеет)

Так же похоже на броне-провод, а то и два тестером китайцем прозвони короткие должны быть 9-11кОм длинные 11-16кОм +- 2-3кОм погоды не делают главное что бы не было обрыва..
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 12:21   #6
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

прикольно - голел check, а сканер ничего не показал...можить сканер был неправильный?

а по теме, похоже на кислородный датчик...он по мануалу меняется раз в 100тык, может как раз он и здох?
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 15:24   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Видимо сканер говеный. Сказали, что только с третьей попытки потушили ЧЕК
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 12:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Откуда маф на EJ152?

ДПДЗ по тестеру-китайцу 0, 52в выставляй, там три провода по цвету не помню кто за что... на одном 5в на втором масса третий сигнальный на нём и должно быть 0, 5в... Мало вероятно что это ДПДЗ, конечно если в самом датчике обрыв, то счастье не видать..Помониторь ДПДЗ((152 двиг работае на 0.3-0.72в от ДПДЗ без проблем чихов и т.д, а вот каробка офигеет)

Так же похоже на броне-провод, а то и два тестером китайцем прозвони короткие должны быть 9-11кОм длинные 11-16кОм +- 2-3кОм погоды не делают главное что бы не было обрыва..
Весь вечер искал халявный ВАЙ ФАЙ, с ноутом бегал по квартире - было пару нестабильных точек, но на одном подоконнике и с открытой форточкой нэт заработал!!! (дом новый, у всех вай фай)))))))))))Всю ночь искал мануалы, нашел наконец сколько на катушке сопротивление должно быть, сколько на бронепроводах. После работы полезу под капот. Что крутить надо на ДПДЗ, что бы вольтаж правильный выставить??? Чет я не догоняю Оо - поиск покурю)))
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 12:14   #9
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 71
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
первая ошибка не имеет отношения к капели антифриза - Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input - что-то с датчиком (или проводами) температуры коробки
третья ошибка появилась мне думается после вмешательства в дроссельную заслонку
катализатор если не ошибаюсь на полторашке справа по ходу движения стоит, а не слева, как раз от раскаленной коробки и шел дымок, она по центру стоит, поэтому и не определить точно
Все верно, справа катализатор, но дымок шел слева... Может в левых штанах топливо догорало и так раскалило???
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 12:11   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

ошибка 12х7 это нагреватель первой лямды, гласит о замыкании. Надобы нагреватель тестером на сопротивление померить на синем и желтом проводе должно быть 4-5ом.

Из-за лямды может быть такое, попробуй разомкнуть разъем первой лямды и без неё поездить если проблемотично с тестером.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трясет на D, что это? Анфиса Марчук Двигатель и его системы 19 10.02.2014 13:07
Вибрация на 80 и выше! Трясет как ненормального! Евгений Мацаков Ходовая часть 19 05.02.2014 16:36
У меня беда! pong Доска объявлений 19 10.01.2014 04:57
Белый дым, трясет...? pong Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 24.04.2013 22:41


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot