Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 22:53   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 90
По умолчанию

Есть три типа дифференциалов которые ставят на Subaru - Т, VA и VA2. В мануалах прочитал чем они отличаются механически. Но больше меня интересует как различаются они в движении. Например у какого лучше срабатывает блокировка, что лучше при пробуксовке одного из колес? Ну и интересно существуют какие-либо диффы у Субару (другие марки вообще никак неинтересуют, в том числе и газ-66).

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 15:51   #2
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 63
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

основные различия передаточные числа. далее идёт либо с лсд либо без лсд... всё
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

на механике 3 дифа... честные 50/50
вот это рулит!
на автоматах 2 вида... лучш который с VTD
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 17:34   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

не фига не факт ) отличие дифоф от мкпп и акпп нету просто они идут разные по передатке а на акпп управление мозгом даёт разгрузку на колёса. на мкпп чаще есть 50-50 бывает и также плавающий...

притом основной там момент в том что есть с передаточным 3.9 3.77 4.444 и тд и тп зависит от количества зубцов на большой и малой шестернях... также надо знать какой редуктор уставновлен в кпп так как если они будут не одинаковыми будет колбасить машину и умрёт либо карданный вал либо какойнить из редукторов чт ослучается гораздо чаще... понять если не разбирали редуктор можно по маркировке его ) также как и в коробасе по индитификатору под копотом где написан номер двигателя и кузова есть маркировка трансмиссии и там есть код который расшифровывается выкладывал уже в 2х темах расшифровку данного кода... также все обозначения по диферам тамже... юзайте поиск...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 21:03   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

почитайте лучше это -
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 23:35   #6
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Как будто не читали изначальный вопрос... Я прочитал чем механически различаются три типа задних дифов. Меня интересует какой из них предпочтительней в движении по бездорожью. Как и чем различаются дифы в теории я и так знаю. Почему на Легаси спекБ 3 литра 2005 года ставят Т-дифференциал, а на аутбэк 2004 года 3 литра тип VA2? Хотя во всех справочниках пишется, что тип Т это самый первый диф у субару.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot