Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 01:06   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Как обычно везу вчера утром дочь в школу. Вдруг идет резкий рост оборотов с одновременным проподанием тяги. Прижимаюсь, останавливаюсь. Выхожу, за машиной тянется след какой-то жидкости. Короче картина маслом - сорвало шланг контура охлаждения коробки, сразу понял. Такое уже проходили на предыдущем турбофорике и как раз год назад, примерно в это же время с наступлением первых холодов. Пока ехал на эваке в сто, думал все - с чего бы это? Наученный горьким опытом, в конце лета, когда менял масло, все облазил вроде, проверил все хомуты, шланги, не должно было такого произойти, да и мороз-то -5 всего. Вобщем подняли машинку, и видим с масте что не просто шланг сорвало, а вырвало вместе со штуцером из радиатора. При ближайшем рассмотрении оказалось, что на штуцере и отверстии куда он вкручивается была сорвана резьба и он был вклеен на какую-то хрень типа поксипола или холодной сварки. Вердикт - менять радиатор, ибо вклеивание по новой, приведет к такому же результату. Оказалось радиатор на трешку найти в наличии совсем не просто. На заказ пожалуйста - от оригинала за 30р до голимого китая за 3р. Но ждать 2 недели а то и более. Повезло, в одной конторе лежал KOYORAD, давно привезенный на заказ и не выкупленный. Отдали мне его за 8р. Плюс 2 банки по 4л. оригинального субомасла для коробки, по 2300, + 2л. антифриза 400р., +работа 800р, +эвак 1400, плюс такси 200р, итого 15400. И все из-за кого? Из-за каких-то криворуких уродов! Казлы млять! Ненавижу таких кондомов, которые делают такую падлу! Даже предпологаю, чьих рук дело может быть. Машину весной брал с магазина. Только с Япии, я первый хозяин, аукционник, доки, все чисто. Не думаю, что в Японии такую залипуху могли сваять. Скорее всего заменили радиатор, здесь уже. Ибо не вижу смысла, для чего на только привезенной машине было выкручивать штуцер, потом своими погаными кривыми ручками загонять его против резьбы и в итоге приклеивать на какое-то хавно! Второй штуцер в порядке. Выкрутил для интересу, посмотрел. Резьба в порядке, ставился с герметиком, по технологии видно положено. Радиатор жалко, целый в общем-то. Думаю может можно сделать как-нибудь? Нарезать например новую резьбу в отверстии, побольше и выточить новый штуцер. Ни кто не имел такого опыта? Или забить и выкинуть нах, чтоб глаза не мозолил. И по КОЙО этому, есть какие сведения? Как они по надежности, не текут? Может кто слышал или читал отзывы?

Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 18:48   #2
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

могу предположить, что после покупки менял масло на аппарате. ноги оттуда могут расти
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 13:19   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Точно, менял! Менял у официалов, а они в рем зону не пускают. Не уж то они способны на такое.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 02:12   #4
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

поэтому я и не обслуживаюсь там где не пускают в ремзону. ибо это жлобство...
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 05:37   #5
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. Не уж то они способны на такое.
А чем они лучше других?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 14:48   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну так то даже сильно сдергивая шланг, неужели можно так, что выдернуть вместе со штуце который на резьбе? !

На прошлом атмо форе капал антфриз по стыку нижней банки и через кран сливной при температурах ниже -25, машина 2000г.в. была. Сняли радиатор, с него сняли банку, новую прокладку, одели банку обратно, заменили прокладку сливного краника, штуцеры были в порядке. Делал на старокузьмихинской, возле ДиСтанции (д.58) радиаторщики.

Как вариант - найти эту банку с целыми штуцерами и поставить ее? ну или апгрейднуть радиатор и заменить банки на металлические. Пайкой те же ребята и занимаются, если правильно помню. Ну хотя бы заехать узнать ценник можно. Я бы не выкидывал радиатор, а как были бы финансы сделал так.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 17:26   #7
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Ну так то даже сильно сдергивая шланг, неужели можно так, что выдернуть вместе со штуце который на резьбе?
ему походу ничего не сдергивали, а просто аппарат подключали прямо к радиатору + к шлангу. а когда на место ставили, просто порвали алюминиевую резьбу. а далее сделали колхоз.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:43   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 84
По умолчанию

вообще странно как-то. У легаси/аутбэк с 5 АТ контур охлаждения независим от общего контура
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 05:05   #9
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как вариант - найти эту банку с целыми штуцерами и поставить ее? ну или апгрейднуть радиатор и . Пайкой те же ребята и занимаются, если правильно помню. Ну хотя бы заехать узнать ценник можно. Я бы не выкидывал радиатор, а как были бы финансы сделал так.
+1
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 17:00   #10
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

по КОЙО слышал отзывы - неоригинал как неоригинал...так же, как все, но ессно получше, чем кетай.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уберечь радиатор Таня Баровская Двигатель и его системы 19 25.02.2014 02:04
Вот и попал я на капиталку EJ25... Autoreg Общий технический раздел 19 18.02.2014 12:50
Чуть не попал на капиталку Галина Олина Общий технический раздел 19 13.02.2014 04:10
Вот и попал я на капиталку EJ25... 2 (фото) Артур Коломоец Свободное общение 10 04.02.2014 13:55
Радиатор Оксана Борисенко Трансмиссия 12 21.10.2013 17:20


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot