Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 08:03   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

У нас уже -20*С. Укрывать кулер кортонкой на бычере? При езде хоть воздух потеплее на входе в турбу будет. Я правильно понимаю? И как он (EJ 20 TT) вообще переносит холодные запуски? Заранее благодарен.

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 15:30   #2
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

вот такой же почти вопрос возникает ....
на пазиках и газелях вижу картонки, а надоли на машинке так?
у меня еджи 18
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 05:45   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
вот такой же почти вопрос возникает ....
на пазиках и газелях вижу картонки, а надоли на машинке так?
Вопрос у вас совсем другой, потому что он про радиатор системы охлаждения, а судя по контексту, про интеркулер спрашивал.
Закрывать радиатор имеет смысл, когда датчик температуры на панели приборов показывает, что температура охлаждающей жидкости ниже нормального уровня. Такое иногда происходит при движении по трассе с большой скоростью при температурах от -40 и ниже. Если датчик показывает те же значения, что и летом, ничего закрывать не нужно - не мешайте машине нормально работать.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 04:28   #4
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

была Б4....до -30 заводилась с ключа. Дальше не заводил...ходил пешком.Закрывать ничего не нужно... холодный воздух для турбинки это хорошо.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:46   #5
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

не майтесь хернёй, у ПАЗИКОВ и прочих азиков нету термостата там контур всегда один и остывание радиатора черевато полным остыванием мотора. у нас же при недостаточном прогреве мотора термостат закроется оставив внутренний контур и всё.. холодная ОЖ будет только в радиаторе, а закрывание кулера это вообже бред.. чем меньше там температура тем лучше будет ехать ваша машина
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

чем холоднее воздух -тем турба мощнее!
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 14:06   #7
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

[QUOTE=Dimas 14rus;1078587311 И как он (EJ 20 TT) вообще переносит холодные запуски? Заранее благодарен.[/QUOTE]

так же как " ВАЗ-06 94,
Мark2 88,
Trueno 97,
Vitz 01,
Torneo SiR 97,
Delica 97,
Ipsum 99, "
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 23:36   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

я теперь тоже получил ответы по турбе, спс
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 02:58   #9
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В турбе воздух ну оччченя горячий.. А когда ледяной воздух, при температуре на улице до -50*С - это точччно не есть гут!
Камрад, рекомендую найти время и желание на изучение базовых принципов функционирования турбонагнетателя - за счет чего крутится, откуда воздух берется, куда подается, в какой момент и почему нагревается, где и за счет чего охлаждается. Там сложного нет ничего, зато половина вопросов сразу отпадет.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
последствия установки ГБО Lesia Lesia. Двигатель и его системы 19 30.01.2014 13:21
Стойки на B4, какие и где? blowoffexchanger Топливо и эксплуатационные жидкости 47 28.01.2014 14:33
Заклинило помпу и проскочил ГРМ на EJ204, последствия? Светик Карпович Электрооборудование 9 16.01.2014 18:33
Последствия тянем-потянем( Нина Никифорова Ходовая часть 1 29.05.2012 03:57
про АЦЕТОН В БЕНЗ и последствия (( red3 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.05.2012 06:53


Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot