Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 06:10   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Уважаемые пользователи форума напишите свои коментарии по поводу использования дубликатных кислородников, либо кислородников Bosh .
Так же обязательно отпишитесь пользователи оригинальных кислородников NTK.
Интересуют расход топлива с обязательным указанием стиля вождения автомобиля и типом использованного топлива. Так же субьективные впечатления от поведения автомобиля (разгон, эластичность мотора и т.д и т.п).
Я сам заменил NTK 272 датчик датчиком 22791AA00A, соеденил провод в провод без добавочного сопротивления. Расход 13-17 литров в городе, бензин 92, 95. Езжу по городу тапка в пол (не пинайте). Динамика не изменилась по сравнению со старым NTK.
Прошу высказать свое мнение.
Повторюсь очень интересны комменты пользователей которые не экономили на датчиках и поставили оригинальный NTK. Какой у вас расход топлива??

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 03:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня с нерабочей лямбдой такой)))))
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:31   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
У меня с нерабочей лямбдой такой)))))
Принято =)) Турбо обьясняет такой расход. У тебя и с динамикой все окей =))
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 21:34   #4
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Прошу прощения за двойную опечатку в заголовке темы
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 07:38   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

при покупке разница в цене составила 900 рублев (бош - 4100, оригинал 5000 рублев) зато не парился с перепайкой и т.д., тем более, что провода там с напылением и обычным способом не паяются...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 08:41   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Перепаивали провода простым способом, всё отлично держит! менял НТК на БОШ, ставил резистор, расход 12, 5 летом и до 15 зимой по городу, стиль вождения умеренный без отжигов, последний показатель с учетом прогревов при отрицательной температуре 14, 33/100, динамика машины нормальная! У меня двушка атмосферная двухвальная! Разница в цене: оригинальный НТК 14, 000 рублей, БОШ 2, 633 рубля! На мертвой лямбде у меня был расход 33/100!!!!!!!!!!!!
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 11:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Тема некоректна. Нужно с умом (по параметрам) подбирать заменители.
Важно: Бюджетная лямбда
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бюджетная самостоятельная диагностика Яна Каширокова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 04.01.2014 09:32
Оригинальная заготовка ключа STI подойдет для GC8? Катя Брусникина Ходовая часть 19 27.12.2013 10:45


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot