Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 01:14   #1
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые субароводы!
Есть следующая проблема с коробкой автомат на форестере Кросс Спорт Турбо:
едешь более 60 км/ч, нужно сбавить скорость, сбавляшь где-то до 40, все нормально, как только касаешься педали газа происходит рост оборотов без ускорения, а далее следует резкий толчек. Чем стльнее нажать газ, тем сильнее этот толчек. Я это понимаю так - при торможении происходит задержка включения пониженной передачи, а при добавлении газа автомат понимает, что все-таки нужно переключиться вниз, происходит небольшая пробуксовка (рост оборотов) и затем включение пониженной передачи с пинком в спину.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Может ли это быть как-то связано с задним редуктором (гудит)?

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 19:08   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

у меня редуктор не гудит, но пинок в таких случаях бывает. если после торможения на газ давить плавно, то пинка нет. бодяга такая была сразу из японии. после замены масла в АКПП все осталось по-прежнему. по диагностике ошибок нет. раньше напрягало, сейчас привык.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 14:49   #3
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

У меня это тоже наблюдается, форестер Sg5 атмосферник с АКПП. Где-то в форуме было, что, если ездить в положении 3 АКПП, то такой проблемы нет. А для города япы рекомендуют именно этот режим АКПП.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:56   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

чтоб темы не плодить: включаешь режим D или заднюю скорость, педаль газа не нажимаешь, машина едет. Нормально это?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 17:56   #5
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

серьезно или прикол?
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 16:27   #6
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
чтоб темы не плодить: включаешь режим D или заднюю скорость, педаль газа не нажимаешь, машина едет. Нормально это?
Нормально
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:58   #7
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня это тоже наблюдается, форестер Sg5 атмосферник с АКПП. Где-то в форуме было, что, если ездить в положении 3 АКПП, то такой проблемы нет. А для города япы рекомендуют именно этот режим АКПП.
на 3 не блокируется гидротрансформатор, коробка шустрее переключается, но я езжу на Д по городу)))))))
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 16:13   #8
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
У меня это тоже наблюдается, форестер Sg5 атмосферник с АКПП. Где-то в форуме было, что, если ездить в положении 3 АКПП, то такой проблемы нет. А для города япы рекомендуют именно этот режим АКПП.
да, выход примерно такой. или ручной режим на энергичные покатушки. у кого есть.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 20:40   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

пляяяяяяяяяя, вам сюда Правила пользования автоматом...



или сюда




Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 12:25   #10
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Сегодня прокатился в режиме "3" автомата, ничего не изменилось, пинки так же присутствуют
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тянет вправо при торможении lozov Кузов и салон 2 24.02.2014 23:05
Странное поведение "заднего привода" подскажите... Надюшка Кривова Ходовая часть 19 22.02.2014 15:18
проблема при торможении Земфира Гизатуллина Двигатель и его системы 18 22.02.2014 05:53
глохнит при торможении alexpashinsky Электрооборудование 6 03.02.2014 15:00
шум при торможении и движении накатом Димка Тутынин Ходовая часть 3 07.08.2013 23:26


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot