Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 19:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую Вас, друзья!

Продав месяц назад своего Ланка, я снова стал Субароводом. Был приобретен Форик SH на мех коробке, 2, 5 л. Пока обкатываю, однако появились вопросы.
Как правильно переключаться? ...
Проблема заключается в том, что когда стараюсь переключаться в мало-мальски активном режиме, сцепа схватывает с каким-то дерганьем. Пробывал и плавнее отпускать сцепление и порезче. Помогает мало.
В спокойном режиме, все происходит плавно, толчков (когда делаешь небольшую паузу между переключениями) нет.
Дело в том, что когда-то давно имел ВАЗ 12 модели, там переключался без особых проблем во всех режимах. Также иногда приходится ездить на грузовичке Хундае дизельном с механикой, тоже без проблем.
Прошу подсказать по теме.

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 02:18   #2
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

У меня тоже вопросы к МКПП на SH5. Дилер лечит что на новом SH5 у МКПП так и должно быть : 1-я включается(бывает) с трудом, а задняя ОЧЕНЬ и часто плохо с "продавливанием". пока пробег еще 1700 км, но пару раз уже на парковке реально раздражала МКПП которая упорно не желает включать заднюю передачу. Дилер говорит что это не лечится. Учитывая то, что МКПП перешла от предыдущей модели форестера, вопрос : у кого то еще такое есть? или это со временем "разнашивается-притерается"?
у меня при резком переключении(с резким бросанием сцепления) даже система "антизаноса или как там её" включается.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 17:22   #3
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 77
По умолчанию

тут один субарист рассказывал как у него пропало усё это после замены масла
пока сам нипаменял нибуду утверждать
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 02:45   #4
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тут один субарист рассказывал как у него пропало усё это после замены масла
пока сам нипаменял нибуду утверждать
...или эксперементировать с вязкостью.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 17:56   #5
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Дергается при активной езде? Газа побольше, однако просто не хватает.
Раньше тоже рефлекса нужного не было, подергивался, да и сейчас редко бывает. Нужно просто вовремя и в нужной степени газ нажать. Раньше не дергался только если очень медленно отпускать сцепу, но это не кузяво. Сейчас при переключении, если верно все сделано, при очень быстро отпускании даже нету дерганья.

При включении первой или задней - выдержать паузу чуть дольше, чем обычно и потом втыкать, помогает.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 19:40   #6
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

доброго времени суток.
а не может это быть связано с двухдисковым сцеплением?

у себя также это часто замечаю. заднюю иногда очень трудно включить.
но это явно не сцепление, а работа синхронизаторов.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 06:06   #7
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

- всмысле паузу? выжал сцепление, перевёл через нейтральное положение, еще чуток подождал, и тогда уже заднюю? где то читал, что нужно делать если не включается задняя - включить 1-ю, чуток тронуться, и потом уже опять попробовать заднюю. танцы с бубном...
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 10:56   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
- всмысле паузу? выжал сцепление, перевёл через нейтральное положение, еще чуток подождал, и тогда уже заднюю? где то читал, что нужно делать если не включается задняя - включить 1-ю, чуток тронуться, и потом уже опять попробовать заднюю. танцы с бубном...
Да нет. Ну не знаю, как описать понятнее. Выжал сцепление, и прежде чем за рычаг хвататься паузу чуть больше. Тогда мягенько втыкается. У меня так. Но у меня и без паузы в принципе нормально. Задняя один раз из 8-10 вредничает, не чаще.

Вообщем сложно объяснить. Взаимопонимание придет само. Я с апреля езжу на механике, первые месяцы было не очень. Сейчас руки ноги сами делают так, что все гораздо более плавно и приятно происходит.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 16:50   #9
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
- всмысле паузу? выжал сцепление, перевёл через нейтральное положение, еще чуток подождал, и тогда уже заднюю? где то читал, что нужно делать если не включается задняя - включить 1-ю, чуток тронуться, и потом уже опять попробовать заднюю. танцы с бубном...
Насчет задней, не пойму в чем проблема, ведь у многих машин задняя не синхронизирована, соотвественно сразу после отпуска сцепления включится с трудом, что на форике что на двинахе. А про первую - вы просто не совсем правильно поняли, трогатся не надо, просто если включить первую - то синхронизатор первой сразу остановит вал, и задняя включится без проблем.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 11:05   #10
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вопрос : у кого то еще такое есть? или это со временем "разнашивается-притерается"?
ездил на BE5..передняя включалась с трудом, задняя вообще иногда не включалась пока сцепу не отпустишь и еще раз не выжмешь. Сейчас катаюсь на SG5...один в один та же беда....
короче забил..
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета! Romari Двигатель и его системы 19 08.02.2014 21:25
прошу совета орда Трансмиссия 4 02.01.2014 23:21
Прошу совета Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.12.2013 01:28
прошу совета Гена Канев Кузов и салон 2 06.05.2013 20:18
срочно, прошу совета!!! Салима Farfalla Кузов и салон 4 28.04.2013 07:36


Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot