Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 23:34   #1
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Хочу поделиться наблюдениями о поведении авто на скользком покрытии и пропаже "пинка под зад" при установке хорошей шипованой резины.
Машину купил на всесезонке липучке в отличном состоянии (авто в подписи). 2 зимы ездил на ней. Думал 4вд и я царь дорог. Ан нет. ЛСД сзади нет, и шлифовал 2мя колесами (1переднее и 1 заднее) и зад пинался, мама не горюй, и догл в зад переднюю машину, всяко было...
Неделю назад поставил шипы Континенталь Винтер викинг-2 185 65 15 на свой пепелац (появились свободные деньги). Первые 100 км. прикатываю шипы, не рысачил, да и льда маловато на дорогах еще. Но сразу почувствовалась уверенность, прогнозируемость авто. Старт и торможение теперь почти как летом, без шлифовки дороги и без стрекотания АБС. Но самое главное, теперь при резком старте НЕТ "пинка под зад". Сродни старту в песке или грязи летом. Когда газ давиш, а машинка обоими мостами сразу гребет, без пинка. Так и сейчас, передние колеса не успевают раскрутиться в шлифе, как задок уже гребет. Шипы очень в этом деле помогают.
Вообще я первый раз в жизни езжу на шипах зимой. Были Лансер, Краун, нива, 9-ки, а на шипы денег не было) Теперь я знаю разницу, и огромный плюс за шипы. И главное, нет этого противного пинка.
Есть еще кто вылечил пинок шипами?

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 03:55   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Я только на шипах езжу, и у меня вот как - если и перед и зад на одинаковом покрытии - то пинка нет, просто начинает ехать по тихоньку (ну всмысли если педаль сразу в пол давить), а вот если под колесами смесь покрытий, то пинок есть, причем у меня самый сильный пинок - когда резко в небольшую горку стартую - передние колеса успевают сорватся в пробуксовку и тут зад подключается.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 01:17   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Пинков на исправной АКПП быть не должно при любом раскладе.
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 10:29   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

смотреть соленойд С?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 05:22   #5
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Хочу поделиться наблюдениями о поведении авто на скользком покрытии и пропаже "пинка под зад" при установке хорошей шипованой резины.
Машину купил на всесезонке липучке в отличном состоянии (авто в подписи). 2 зимы ездил на ней. Думал 4вд и я царь дорог. Ан нет. ЛСД сзади нет, и шлифовал 2мя колесами (1переднее и 1 заднее) и зад пинался, мама не горюй, и догл в зад переднюю машину, всяко было...
Неделю назад поставил шипы Континенталь Винтер викинг-2 185 65 15 на свой пепелац (появились свободные деньги). Первые 100 км. прикатываю шипы, не рысачил, да и льда маловато на дорогах еще. Но сразу почувствовалась уверенность, прогнозируемость авто. Старт и торможение теперь почти как летом, без шлифовки дороги и без стрекотания АБС. Но самое главное, теперь при резком старте НЕТ "пинка под зад". Сродни старту в песке или грязи летом. Когда газ давиш, а машинка обоими мостами сразу гребет, без пинка. Так и сейчас, передние колеса не успевают раскрутиться в шлифе, как задок уже гребет. Шипы очень в этом деле помогают.
Вообще я первый раз в жизни езжу на шипах зимой. Были Лансер, Краун, нива, 9-ки, а на шипы денег не было) Теперь я знаю разницу, и огромный плюс за шипы. И главное, нет этого противного пинка.
Есть еще кто вылечил пинок шипами?
Пинка нет не из за шипов. а из за новой резины. она просто пока вся одинаковая. Пинок получается от того, что при потертой (а значит разной) резине при движении на замкнутой муфте появляется большой натяг, из за разницы угловых скоростей, и в момент резкого размыкания муфты, например при сбросе газа этот натяг превращяется в знаменитый пинок. Причем он и летом точно такой же, когда букса никакого нет. У меня так на летней, прилично потертой резине, иногда при сбросе газа пинок ловился, сейчас поставил зиму Близак рево2, 07 года, почти новую (в прошлом сезоне ставил в пупырях) - пинок не проявляется.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 13:02   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Пинков на исправной АКПП быть не должно при любом раскладе.
+1. на не исравной акпп на новой резине был.
после замены соленоида и фрикционов в хвостовике - все стало шоколадно без каких либо пинков где угодно и как угодно.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 21:15   #7
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 77
По умолчанию

Коробка турбо и атмо на SG - две большие разницы. Более того, даже на атмо есть два вида соленоидов С - один закрытый без питания, другой открытый. Соответственно програмы управления у них зеркальные. У меня пресловутый пинок (крайне редко!) ловится при сбросе газа при движении со скоростью км 50-60. При буксах у меня тоже все шеколадно...
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Коробка турбо и атмо на SG - две большие разницы. Более того, даже на атмо есть два вида соленоидов С - один закрытый без питания, другой открытый. Соответственно програмы управления у них зеркальные. У меня пресловутый пинок (крайне редко!) ловится при сбросе газа при движении со скоростью км 50-60. При буксах у меня тоже все шеколадно...
Вот этих тонкостей не знаю, потому утверждать что-либо не могу. Писал про прошлый атмо сф5 с mpt хвостовиком (т.е. awd). awd коробки разные на турбо и атмо? Про втд не говорим разумеется.

Ну и я имел ввиду пинок при буксе, при старте резком на скользком покрытии, при старте с разгруженной мордой и загруженной опой в горку например, тогда пинок был наиболее ощутимый, пока не заменили соленоид С и фрикционы. При прямолинейных движения и хоть каком сбросе газа пинков не помню.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:51   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

+1 к мопедосу и АльЕхусу)
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 02:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Пинков на исправной АКПП быть не должно при любом раскладе.
а пинок - это обязательно АКПП?
а блокировка заднего дифа?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая зависимость от присутствия паров в баке и утренней проблемой заводки? Мария Старченкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.01.2014 08:54
Высота протектора на новой покрышке Фанис Абзалов Кузов и салон 19 15.12.2013 15:31
Какая-то страная зависимость!!! Vincie Кузов и салон 10 03.12.2013 19:14
Какая зависимость давки от количества антифриза? red3 Двигатель и его системы 0 02.09.2013 10:48
Переделка колес! khef Кузов и салон 6 11.08.2013 00:47


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot