Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 21:18   #1
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию


ктонибудь сталкивался?
как работает?

Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:11   #2
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

ты про мех. буст? вентиль и куски шланга это.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 04:14   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ты про мех. буст? вентиль и куски шланга это.
он подключается к мех, датчику буста и служет как буст контролер?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ктонибудь сталкивался?
как работает?
Использование таких вещей оправдано только при тщательном постоянном контроле параметров смеси, температуры выхлопа и детонации. В противном случае рискуете сгубить мотор. Штатная электроника не сможет спасти его в критической ситуации.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 13:49   #5
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Использование таких вещей оправдано только при тщательном постоянном контроле параметров смеси, температуры выхлопа и детонации. В противном случае рискуете сгубить мотор. Штатная электроника не сможет спасти его в критической ситуации.
это всё понятно.
пожалуйста, гуру, ответте на вопрос
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 07:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

нет знатаков?
или это на столько фуфел, что его никто не ставит?
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 02:42   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
нет знатаков?
или это на столько фуфел, что его никто не ставит?
)) Вы что услышать то хотите? Что там внутри? Просто из любопытсва?

Я вам расскажу. Там внутри пружинка и шарик. Усилие пружины регулируется винтом. Или того смешнее - конусная игла. Это смторя как его в систему управления устанавливать планировали. Вот и все "устройство".

Почему его не ставят "просто так" я Вам уже описал выше.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 12:14   #8
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Это механический буст-контроллер! Если выражаться доступным языком, тупо кран, который регулирует подачу давления на актуатор турбины, тем самым можно повышать или понижать давление наддува отслеживая его по датчику буста!
Я себе такой купил, буду ставить, а до этого было ещё проще- тупо шланг с актуатора снимал и дул, сколько TD04L дула... Но тебе так делать не советую, ни в коем случае!
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 20:55   #9
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

после установки, ждём отчёта
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 09:46   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
после установки, ждём отчёта
Простите, мне "просто интересно"... А что Вы хотите услышать в "отчете"?

Что регулирование таким устройством возможно? Оно возможно...

Вы даже можете сделать аналогичную по функционалу конструкцию из подручных средств, например из миниатюрных тисков, или, скажем, жиклеров и вообще любмым методом, который позволит Вам менять пропускную способность магистрали управления...

Только вот при изменении внешних условий, в частности температуры, Вам придется заниматься перенастройкой этого высокотехнологичного узла. Ну а к чему приведет бесконтрольное использование такого колхоза - уже выше сказано.

Мне по-прежнему очень хочется понять 2 вещи:
1) ЗАЧЕМ??? )))
2) Почему Вы так упорно мне не доверяете, я Вас "в прежней жизни" жестоко обманул? )))
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буст контролер на ве5 твин турбо Оля Оськина Ходовая часть 19 15.02.2014 17:48
зероспорт контролер Дмитрий Жук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.11.2012 06:38


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot