Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 21:37   #1
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Добрый день. Случилась беда... Сломался шкив коленвала. Предисторя: заклинило подшипник на одном ролике, порвало ремень генератора (или как он там называется), шкив как я понял сконструирован таким образом: металицеский сердечник, резиновая прокладка и металическое кольцо (почему низя сделать полностью из метала, я так и не понял) так вот, видимо когда подшипник заклинило, шкиву тяжело было крутить ремень, резинка лопнула... прошел год, резинка вылетела вообще, коленвал крутится, а вот внешнее металическое кольцо нет и ремень перестал крутить генератор, гидрачь и прочее... Ну собственно вопросы:
1. Как долго можно гонять на аккумуляторе? (купил новую 75-ку)
2. При замене этого шкива нужно снимать радиатор или нет?
3. Каким образом его откручивать?

P.S. Если нужно фото, завтра выложу. Спс.

Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 01:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Аккумулятора без подзарядки хватит на день, при очень сильной экономии(не пользоваться печкой, поворотниками, светом) можно на пару тройку дней растянуть. Не знаю как на субаре, первую зиму на ней буду ездить, но на ниссане(прошлый автомобиль) если не работает гидрачь в холода, в лёгкую выдавливались сальники на рейке и попадаешь на "неплохой" ремонт. Новый шкив по каталогу 12305-AA233 ценник 2650р.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 19:07   #3
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Аккумулятора без подзарядки хватит на день, при очень сильной экономии(не пользоваться печкой, поворотниками, светом) можно на пару тройку дней растянуть. Не знаю как на субаре, первую зиму на ней буду ездить, но на ниссане(прошлый автомобиль) если не работает гидрачь в холода, в лёгкую выдавливались сальники на рейке и попадаешь на "неплохой" ремонт. Новый шкив по каталогу 12305-AA233 ценник 2650р.
Шкив уже заказал, на днях приедет... Вот по замене бы его кто сказал...
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:58   #4
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

У меня тоже такое было, правда на 2, 5 литра.
Мой ребёнок 13лет быстрее меня сообразил.
Очистили внутреннюю часть шкива от остатков резины, сняли ремень с кондинционера (он короче) одели этот ремень на генератор, гидроусилитель и на этот гладкий шкив. Натянули ремень и спокойно поехали. От сползания ремень удерживали ручейки на шкивах. Не работал только кондиционер, но обошлись без него.
После ремонта новые ремни даже не покупали.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 16:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Замена - проще некуда, но надо иметь спец ключ для удерживания коленвала от проворачивания. У ремонтёров это диск со штырями и приваренной к нему трубой. Штыри входят в отверстия в шкиве. Могу размеры снять - у меня шкив под рукой, но на 3 литрах размеры другие кажется. Кстати мне поставили от двухлитрового двигателя, разницы нет, только он цельнолитой, без резинового демпфера
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 18:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Шкив можно снять не разбирая ничего. Ремни снять. открутить болт шкива( заклинив маховик через спец.отверствие или дырку от стартера). Шкив снимаем с вала, не теряем шпонку. Одеваем новый и собираем все на место.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 15:35   #7
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже такое было, правда на 2, 5 литра.
Мой ребёнок 13лет быстрее меня сообразил.
Очистили внутреннюю часть шкива от остатков резины, сняли ремень с кондинционера (он короче) одели этот ремень на генератор, гидроусилитель и на этот гладкий шкив. Натянули ремень и спокойно поехали. От сползания ремень удерживали ручейки на шкивах. Не работал только кондиционер, но обошлись без него.
После ремонта новые ремни даже не покупали.
За совет спасибо, да только у меня идет один ремень на все, и на генератор и на кондишку и на гидрач
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 11:38   #8
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Всем спасибо! Осталось дождаться сам шкив... )
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 18:36   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Напишу в этой же теме... Карочи еще одна беда, т.к. шкив еще не пришел, машина уже неделю стоит, сегодня хотел отогнать ее, так вот, не могу снять ее с положения P, при чем даже с помощью спец.кнопки, такое ощущение что примерзло что-то, подскажите что может быть???
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 03:29   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

спец ключ для заклинивания шкива не требуются.я заклинивал двумя ключами шестигранными на 10+металлический стержень(арматура слишком мягкая) который заводится под лонжерон.
головка на 22, вороток+труба полтора метра и шкив у вас в руках.
по поводу закручивания болта есть тонкости, там нужно затянуть предварительным моментом-4.5кг, потом дотянуть на определенное кол-во градусов.
и можно было бы взять шкив на разборке.
и мб потому что демпфирующие свойства резины повыше, чем у железа, поэтому там резиновая прослойка? )
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкив развалился... Aлександр Топливо и эксплуатационные жидкости 9 20.02.2014 01:00
Кривой шкив ГУР Илья Тимошкин Кузов и салон 3 14.02.2014 21:32
Снять шкив распредвал на 204ом с AVSC Дмитрий Дешевкин Ходовая часть 19 23.01.2014 23:36
Шкив распреда a1exalko Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 14.12.2013 22:19
Датчик положения коленвала Егор Грищук Кузов и салон 16 13.12.2013 10:17


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot