Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 17:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Господа, недавно приобрёл для жены Subaru Impreza (GD3), 2005 г/в, двигатель 1, 5, AWD.
Так уж получилось, что машину водит жена, а вся техническая составляющая будет лежать на мне.
Так как субаристом я никогда не был, то не очень хорошо, вернее вообще никак, не разбираюсь в тонкостях эксплуатации и обслуживания данной марки автомобилей.
Очень хотелось бы осведомиться у знающих людей:
1. На что в первую очередь обратить внимание при техническом обслуживании данной модели?
2. Какие и где могут вылезти проблемы?
3. Где во Владивостоке можно обслуживать данную марку (кроме Субару-клуба) и насколько это выходит по деньгам?


Спасибо за понимание.

P.S.
Форум читал, но в основном обсуждаются проблемы на турбовых Субару, а у меня овощ (100л.с.).

Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:31   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

А пробег какой? Ну как минимум поменять масло в двигателе. Посмотреть все жижы, при необходимости заменить. Посмотреть состояние ремней.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 06:19   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег чуть больше 50.000
Как бы про общее техническое обслуживание (жижи, ремни и пр) я представление имею - за рулём уже 17 лет и за это время эксплуатировал большое количество авто, но субару в первый раз.
Просто по опыту знаю, что у каждой марки (модели) авто есть свои особенности.
Ну на аккорде, например - автомат, со своим специфическим обслуживанием и т.д.
Хотелось бы узнать про специфику (именно специфику) субару, т.к. как минимум у неё оппозитный двигатель, который в корне отличается от остальных.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 01:03   #4
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 79
По умолчанию

Особенность у него характерное бу бу бу в отличие от остальных. Так же при отжигах происходит небольшой жор масла. Это считается нормой.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:04   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Особенность у него характерное бу бу бу в отличие от остальных. Так же происходит небольшой жор масла. Это считается нормой.
Спасибо, только жена у меня нифига не гонщик, да и отжигать на таком овоще (100л.с.) как то не получится
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 18:35   #6
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

На некоторых моделях написано на крышке бака проверить уровень масла при заправке. Еще вроде бы у оппозита выше крутящий момент по сравнению с рядными.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 20:39   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего экстраординарного делать не нужно, все как обычно - проверить жижи, при сомнении заменить. Бензин заливать, когда лампочка загорится. Колодки передние глянуть, давление в колесах. Двигатель, кроме регулярной смены масла, обслуживания до 100ккм не требует, поэтому то что он оппозит, это глубоко фиолетово..
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ничего экстраординарного делать не нужно
+1 =)

Только втулки и стойки стабилизатора раз в полгода менять, и масла густого не лить. В остальном- всё как у всех.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 10:55   #9
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, буду знать, что оппозитов бояться не нужно
Ещё вопросик - а как у неё с подвеской - хлябенькая или нет?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 17:41   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, буду знать, что оппозитов бояться не нужно
Ещё вопросик - а как у неё с подвеской - хлябенькая или нет?
Кроме вышеозувченных линков и втулок стаба - остальное всё вроде даже очень надежное
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с пуском двигателя Impreza 2008 Вера Кузнецова Электрооборудование 19 25.02.2014 01:48
Ремень ГРМ на Subaru Impreza Юлия Унтила Электрооборудование 17 01.02.2014 04:30
SUBARU LEONE 88г 4WD Проблемы с двиготелем Михаил Трушко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 02:44
Проблемы с ксеноном impreza Светлана Черкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 20.12.2013 14:56
вопросы по subaru impreza Александр С...ов Кузов и салон 15 01.12.2013 08:50


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot