Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 08:16   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Подскажите, дайте совет, как на Subaru Legacy Lancaster VDC, 3, 0, 2000 года меняются сайлентблоки на заднюю ось. Мне в сервисе сказали, что не знают меняется ли это все блоком (рычаги + сайлент + болты) или можно только сайлент. Кто сталкивался дайте совет и как найти все что нужно в инете (ссылку). Спасибо.
P.S.: в механике я чайник, если можно объясните попроще...))

Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 20:02   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

№ кузова?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 01:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Опишите поподробнее сайлент, или посмотрите на экзисте (exist.ru- необходима регистрация)по деталям рычаги задней подвески, если сайлентблоки сьемные, то у них будет свой номер, а у рычагов - свой. Вообще, вроде у субару все сайлентблоки в подвеске сьемные, в отличие, например, от мицубиси.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 00:49   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

BHE006108 - номер кузова
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 10:03   #5
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Дело вот в чем, при проведении схода-развала болты на задней оси прикипели, с 8 утра просидел на сервисе до 7 вечера, слева болт разшатали и он зашевелился, а справа отломался и как сказал мастер он цепляет сайлент и может его повредить, поэтому надо поменять и заодно с болтами эксцентириками разобраться. Чего делать? В данный момент проблем нет (машину не шатает, посторонних звуков нет). Ездить можно?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 02:21   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Нет. Болт менять.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 14:18   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

сломался случаем не длинный такой, см 12-15 длинной, через 2 сайлента проходит, ступицу крепит?
если он то подходит от классики болт, от подвески, он там один длинный, от ваз 2106
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:13   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго времени суток! Подскажите, дайте совет, как на Subaru Legacy Lancaster VDC, 3, 0, 2000 года меняются сайлентблоки на заднюю ось. Мне в сервисе сказали, что не знают меняется ли это все блоком (рычаги + сайлент + болты) или можно только сайлент. Кто сталкивался дайте совет и как найти все что нужно в инете (ссылку). Спасибо.
P.S.: в механике я чайник, если можно объясните попроще...))
В задней подвески меняются почти все сайленты отдельно от рычагов и есть пара рычагов(штапованных) в виде косточки идут в сборе с сайлентами. И если как говорят что один болт расшатали это не факт что просто не провернули сайлент, я стаким сталкивался на своем.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 08:33   #9
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

менял всю заднюю подвеску, кроме "косточек" все сайленты были заменены отдельно.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 10:43   #10
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел на яме. Это рычаг задней подвески. Справа болт развальный обломался, и как я понял прокрутил втулку в сайлентблоке, тем самым его несколько повредив. Мастер на другом сервисе (которому я больше доверяю) сказал, что можно пока ездить, но поменять нужно в течение месяца. Какова цена вопроса и вообще реально ли достать на европейской части РФ на Ланк все это?
З.Ы. Я чего разочаровался в Волгоградский "умельцах", мож кто подскажет из земляков где у нас в ВЛГ делают нормально?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lancaster на 15" дисках. Алексей Даньшин Кузов и салон 19 26.02.2014 04:06
ТО 200000 на lancaster 6 technoid15 Топливо и эксплуатационные жидкости 10 31.01.2014 07:16
прошивка GPS на Lancaster Димка Тутынин Гарантийное и сервисное обслуживание 7 27.01.2014 06:00
LANCASTER Fonoman Двигатель и его системы 19 09.01.2014 02:41
Lancaster lsd oil ziankovich Ходовая часть 19 17.12.2013 09:07


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot