Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 08:32   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Так как сие действо ожидает в ближайшем будущем, начал собирать инфу по самому интересному вопросу. Проводка.
Понял, что перерыв кучу тем, где люди сталкивались с подобным - у многих реализовывались эти переделки методом "замыкаем мозги АКПП на Нейтраль и всё". Мол Трансмисионные мозги на месте оставить, обмануть их, и будет счастье.
На что возник вопрос. А зачем?
Интуитивно вериться, что с завода всё очень просто. Даже ешо легче чем на АКПП машине.
Так вот.Нашел проводку Центральных мозгов Форя.турбо.ПР.СФ5. Проводку АКПП-мозгов. На этих схемах очень детально отражено - где именно провод от АКПП модели, а где от МКПП.
Поэтому, имхо. Смело деинсталируем всю лишнюю АКПП атрибутику, участвующую в схеме. И ставим необходимые перемычк, и прокидываем новые провода на Центральные мозги.
Както так.


http://www.subaru-car.ru/for1/for01wir3.pdf
Распиновка Центрального мозга на МКПП и АКПП
страницах WI-153 --- WI-163


http://www.subaru-car.ru/for1/for01wir2.pdf
Распиновка АКПП-трансмиссионного мозга. Для перепроверки.
Страницы WI-80 --- WI-83

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 15:21   #2
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Может так и лучше будет. Я задавался этим вопросом. Но пока приостановил разбирательства. Сейчас в плане шить мозг, если не получится менять на GDA, это во-первых. Во-вторых, у меня были дерганья машины при бросании газа, искал причину, тщетно, последняя надежда была на исключение АТ мозга из схемы. Потом просто отключил от него все разъемы, кроме неработающего АВС ничего не поменялось. Все вернул на место. В теме про прошивку мозга SG, выкладывал схему, в ней указаны отличия в мозгах МТ и АТ. Отличия порядка 5 сигналов. Точно помню есть сигнал наличие АТ/МТ, сигнал MAF приходит на разные пины, так же земля, еще какие то. Т.е. получается, необходимо было брать схему и перепаивать сигналы с пинов АТ на МТ. Хотя схема про которую я писал на японском языке с японского сайта, но в инете схем много, есть различия, поэтому вероятность ошибиться очень велика, последствия очень печальны, спалить мозг, проводку, датчики, потом ищи. Так что думаю лучше хорошенько подумать.
Сейчас подключая ноут, комп выдает наличие АТ, т.е. до сих пор не сомневается что стоит АТ.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 02:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Пока писал, придумал еще один эксперимент, сниму логи при отключенном мозге АТ.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Пока ты спишь, провел эксперимент.
Сигнал на мозги о наличии АТ/МТ точно не идет с компа АТ. Сейчас снял логи с отключенным мозгом АТ, все равно мозг компьютера воспринимает как наличие АТ.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 04:24   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Пока ты спишь, провел эксперимент.
Сигнал на мозги о наличии АТ/МТ точно не идет с компа АТ. Сейчас снял логи с отключенным мозгом АТ, все равно мозг компьютера воспринимает как наличие АТ.
Мозг АКПП тут непричем, это мозг двигателя думает что должна быть акпп, определяется наличием/отсутствием минуса на выводе "идентификация АКПП" в приведенных выше схемах это скорей всего контакт В25.
Если страшно накоротко замыкать, можно через килоомное сопротивление попробовать.
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:00   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Согласен, но до этого момента был уверен, что тот самый сигнал приходит именно с АТ мозга.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 18:53   #7
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

)))
давай селектор на скотч под переднюю сидуху и в нейтраль его)))
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 01:11   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Да ну нафиг

Женька, у тебя есть под руками, чем снять логи?
Не парь мозги раньше времени.
Приедет коробас, поставь сначала, потом электрика - она проще всего.


Цитата:
Мозг АКПП тут непричем, это мозг двигателя думает что должна быть акпп, определяется наличием/отсутствием минуса на выводе "идентификация АКПП" в приведенных выше схемах это скорей всего контакт В25.
Если страшно накоротко замыкать, можно через килоомное сопротивление попробовать.
Что за контакт B25?

Все равно надо нейтраль с МКПП заводить на ECU.
Иначе ничего хорошего и путного не получится ни с ХХ, ПХХ, ни нагрузкой.

Вот тока куда - вот вопрос.


Контакты ECU:
~~~~~~~~~~~~~~~
WI154
1. A1 - скорее всего датчик скорости.
~~~~~~~~~~~~~~~
WI155
2. A16 - положение селектора - для блокировки включения стартера + возможно идентификация режима XX.
~~~~~~~~~~~~~~~
WI156 - ссылка на предыдущие - фиг знает, надо смотреть полностью схемы.
~~~~~~~~~~~~~~~~
WI157
A8 - датчик положения нейтрали выведенный на разъем B40 - Data Link conector
Это чего за разъем то?
Уж не диагностический?

Короче, Жень.
Я больше чем уверен, что ECU не отличается от AT и MT - как собственно и кузова авто.
Мое тебе предложение, бери схемы особенно те, что выше контакты расписал - и звони их Цешкой. При разных положениях селектора.
А еще веселее если будешь на фишках контакты размыкать )))

Быстрее всего разберёшься - не получится - зови ))))))))
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 07:02   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поэтому, имхо. Смело деинсталируем всю лишнюю АКПП атрибутику, участвующую в схеме. И ставим необходимые перемычк, и прокидываем новые провода на Центральные мозги.
Забыл, в планы себе еще поставь, продать мозги с коробки
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 15:37   #10
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
скорей всего контакт В25.
подскажите пожалуйста на номере схемы?
ну не поглазам.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто менял акпп на мкпп на форе отзовитесь Ig0rGV Доска объявлений 11 24.02.2014 05:16
Forester XT SG5 замена АКПП на МКПП Настя Г. Ходовая часть 1 02.02.2014 18:35
Замена АКПП на МКПП Иришка Зимина Общий технический раздел 19 01.01.2014 05:21
Свап. АКПП на МКПП. IvanSiD Ходовая часть 9 29.12.2013 20:09
АКПП на МКПП??? Віка Остапюк Трансмиссия 4 02.05.2013 22:36


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot