Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 21:13   #1
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Буду свапать АКПП-МКПП. Одновременно мозги от стихи. Контроллер второй турбы отдельно будет жить. Ну не суть.

Короче сейчас у меня АБСом рулит мозг коробаса (я так думаю). Мозг коробаса я выкину. АБС хочу чтобы робил нормально, т.е. в штатном режиме. Компрессор АБС менять не хочу. Как быть? Как бюджетно АБС заставить работать?

Крайний вариант. На контроллер второй турбы завяжу еще датчики АБС, он их будет читать. Возникает вопрос, как работает компрессор АБС. Какие управляющие сигналы и т.п.? Единственный плюс, который вижу в своем контролере - можно встроить полноценный трекшн контроль и даже по голому льду без букса с педалью в пол кататься. А так хочется побыстрей чтобы машина поехала. Кто решал подобную проблему? Куда фактически идут провода с датчиков АБС?

Побольше конструктива и опыта.
Машина в подписи.

Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 02:36   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Короче сейчас у меня АБСом рулит мозг коробаса Мозг коробаса я выкину. АБС хочу чтобы робил нормально, т.е. в штатном режиме. Компрессор АБС менять не хочу. Как быть? Как бюджетно АБС заставить работать?

Крайний вариант. На контроллер второй турбы завяжу еще датчики АБС, он их будет читать. Возникает вопрос, как работает компрессор АБС. Какие управляющие сигналы и т.п.? Единственный плюс, который вижу в своем контролере - можно встроить полноценный трекшн контроль и даже по голому льду без букса с педалью в пол кататься. А так хочется побыстрей чтобы машина поехала. Кто решал подобную проблему? Куда фактически идут провода с датчиков АБС?

Побольше конструктива и опыта.
Машина в подписи.
Гм... Вам похоже лучше не думать. А то вы еще какую глупость придумаете. Вы удивитесь, но АВС рулят мозги ... АВС. Узнать бы, что такое компрессор АВС, но менять что либо вам точно не нужно. Самое бюджетное решение - ничего не делать, а то с вашей фантазией у вас мотор будет управлятся мозгами омывателя стекла...
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 16:10   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Короче сейчас у меня АБСом рулит мозг коробаса (я так думаю).
IMHO наоборот все - мозг коробки берет данные из АБС. А так АБС достаточно автономная система - IMHO, будет все работать.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 20:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
IMHO наоборот все - мозг коробки берет данные из АБС. А так АБС достаточно автономная система - IMHO, будет все работать.
Спасибо. Т.е. все мозги находятся вместе с модулятором давления под капотом?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 10:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Гм... Вам похоже лучше не думать.
Подобные, а в частности ваши советы, как рыбе зонтик. Эффект очень походит на пук в лужу.
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 19:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

А я ничего не советовал, вОще то. Я просто заметил, что вы несли полный бред, вОще то . Надеюсь что вы и сами это поняли. Прежде чем строить машину, неплохо узнать как она работает. А то на выходе можно получить совсем не то, что хотелось. А с вашей фантазией... Вы перечитайте, что вы написали - трекшн контроль он встроит, датчики АВС на контролер турбины завяжет (? ) ну-ну, успехов успехов в ваших начинаниях. У вас папа не владелец фирмы BOSCH случайно? ...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я ничего не советовал, вОще то. Я просто заметил, что вы несли полный бред, вОще то . Надеюсь что вы и сами это поняли. Прежде чем строить машину, неплохо узнать как она работает. А то на выходе можно получить совсем не то, что хотелось. А с вашей фантазией... Вы перечитайте, что вы написали - трекшн контроль он встроит, датчики АВС на контролер турбины завяжет (? ) ну-ну, успехов успехов в ваших начинаниях. У вас папа не владелец фирмы BOSCH случайно? ...
Лихо вы оцениваете возможности незнакомого человека опираясь .......... да хз на что вы пираетесь ваще та.

Если вы обоснуете принципиальную невозможность моего начинания (даже с учетом того бреда что я несу) я не назову вас прилюдно грубым и обидным словом. ок? Время до вечера среды (25.11.09).

Владельцу фирмы BOSCH еще расти и расти до моего папы.

Чо блин бреда даже в слух сказать нельзя? Это говорит не о слабоумии, а о неинформированности


Прочитал все про АБС. Вот чо выяснил. Датчики АБС приходят на мозги, встроенные в модулятор давления. Как кстати модулятор работает? Ну собственно модулятор чо то там модулирует. С кем он общается еще? Ну всмысле с какими блоками сигналами обменивается? Про блок аккумулятора я уже знаю А еще с кем? Сенсор G-ускорения только для АКПП нужен? Или АБС с него тоже что-то получает?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 22:40   #8
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я ничего не советовал, вОще то. Я просто заметил, что вы несли полный бред, вОще то . Надеюсь что вы и сами это поняли. Прежде чем строить машину, неплохо узнать как она работает. А то на выходе можно получить совсем не то, что хотелось. А с вашей фантазией... Вы перечитайте, что вы написали - трекшн контроль он встроит, датчики АВС на контролер турбины завяжет (? ) ну-ну, успехов успехов в ваших начинаниях. У вас папа не владелец фирмы BOSCH случайно? ...
не подумайте что я наезжаю СэрГэ (именно так расшифровывается ваш ник вроде как...)
дак у разных людей разные развлечения. ему это интересно, вам это не интересно..

че пристал - то? дай человеку творить и придумывать.
пермь ещё покажет, да ведь теска?

+1 про пук и зонтик
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 20:38   #9
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Из соображений безопасности не имеет ABS права совершенно отказывать при отказе аварийном режиме АКПП. Ее вменяемые люди разрабатывали. Параметры своей работы настройки изменить может.

Возможно сигналы каких-либо датчиков переключателей, идущих на нее транзитом через другие блоки, полезно будет подсунуть напрямую перелопатив.

Разбирайтесь..
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 23:41   #10
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
пермь ещё покажет, да ведь теска?
Угумс, паяльниками не только BOSCHы пользоваться умеют
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП - что делать? Axiles Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 13.02.2014 07:19
не заводиться!! что делать?? Полинка Латышева Кузов и салон 5 04.02.2014 05:22
Фиг знает, что делать? prokopenko Двигатель и его системы 5 20.09.2013 15:38
HELP!!! что делать??? Ризиля Куликова Ходовая часть 3 21.08.2013 23:28
Что делать? РустаМ Хакимуллин Двигатель и его системы 7 12.04.2013 04:55


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot