Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 05:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 82
По умолчанию

Здравствуйте. У меня турбофорь SG5. постоянно крутит вентилятор охлаждения, даже на холодном движке. Был в двух сервисах, в одном посмотрели, сначала термостат менять хотели, потом сказали что не их профиль. В другом три часа возились, сказали приезжать через неделю. Вроде сейчас проблему не нашли, и в ближайшие дни у них нет времени заниматься моим авто. Когда уезжал, сказали, что возможно компьютерные мозги клинануло, а возможно обрыв провода. Посоветуйте, пожалуйста, сервис, где все-таки смогут диагностировать проблему. Или посоветуйте как енто исправить.
ЗЫ. Машинка у меня первая и, купил меньше года назад. До сих пор ничего не ломалось, поэтому под капот заглядывал только чтобы жидкости проверить. Короче, я чайник Так что очень прошу писать доступным языком

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 22:47   #2
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

залипло реле или аварию комп мыслит...а если периодически включается то диагразъёмы слиплись
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 23:36   #3
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Может ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). У меня на днях антифриз замерз )))))))) Был очень удивлен. Вентилятор крутил даже когда просто зажигание включаешь. Поместили в теплый бокс. На след день все продули/промыли и залили новый антифриз. Все перестало крутится. Да и печка стала жарить как будто +40 на улице!!! А может у тебя вентилятор кондея крутит?
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:22   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 75
По умолчанию

датчик температуры возможно и не только он.
после чего началось?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 16:06   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Может и датчик температуры. Как проверить?

Антифриз не замерз. Состояние антифриза и его количество проверяю последнюю неделю каждый день.

Вентилятор кондея включается, когда включаю кондей. Уже проверил. Постоянно крутит именно основной охлаждающий вентилятор.

Началось, видимо, давно. Первые проблемы появились еще в апреле, но как стало тепло эти проблемы исчезли. Расход бензина нормализовался, датчик температуры сигналки, который стоит на выхлопном коллекторе за вентилятором стал показывать адекватную температуру. Возможно, вентилятор работал непрерывно с весны, но т.к. я авто завожу всегда с брелка, я этого просто не замечал. Если не изменяет память, незадолго до того, как начались проблемы я менял ремень ГРМ. Теперь, когда стало холодно, резко возрос расход бензина (около 24 литров на сотню) и опять начал гнать датчик на сигналке (Естесственно, его же теперь постоянно холодным воздухом обдувает).
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 04:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Точно! теперь вспомнил... первый раз низкую температуру с брелка я увидел сразу после смены ремня ГРМ в апреле. Потом сразу потеплело и я не придал этому значения, глюк пропал. Связали это с датчиком температуры на сигналке. Конечно, может и путаю, все таки пол года прошло. Тогда вопрос: что можно повредить меняя ремень ГРМ?
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 10:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

А у меня главный вентиль отказал, я его напрямую пробросил. Он теперь при
включеном зажигании всегда вертит. И я голову не грею (каламбур).
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 01:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Возможно закисли контакты на релюшках под капотом, достать почистить и воткнуть обратно. В свое время успешно решали такую-же проблему.
з.ы. а предохранитель то целый?
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:24   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

автор, просишь указать сервис нормальный, а город не указываешь
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 07:32   #10
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Был у меня подобный случай на SF5. вентилятор работа всегда! на холодную на горячую. Реле было в порядке. Поменял датчик ОЖ как посоветовали в одном сервисе. После прозвонки всей проводки и прочего, оказалось что перегорел диод управления в мозгах. Заменили диод и все в порядке. Правда искали неполадку два дня, перебрав пол машины
Когда работал вентилятор, что бы не перегружать его выключал его вынимая предохранитель.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему с сигналки крутит лучше? XD2 Электрооборудование 19 13.02.2014 13:33
Немного маслеца в свечных колодцах это почти всегда? София Довжук Ходовая часть 16 28.01.2014 01:34
НЕ заводиться движок!Стартер крутит. Анастасия Лисковец Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.01.2014 14:07
Не всегда работает 4WD Forester 97 Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 2 23.05.2013 10:59
Вентилятор кондея, вентилятор охлаждения Ланкастер Линар Вахитов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.04.2012 12:50


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot