Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2012, 08:28   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Может кто скажет навскидку.

Импреза 2.0, 1996 год

Заводиться без проблем, обороты 1500 держаться несколько секунд, начинают плавно падать еще в течении 5-10 секунд и дойдя до 800 об/м двигатель глохнет. При открытии дросселя, на больших оборотах двигатель работает, но неровно и в глушаке хлопки (богатая смесь? ).
Чек не горит, самодиагностика ошибок не выдает.
Отсоединял лямбду, эфекта нет, кстати чек при этом тоже не горит.

Да, случилось это в одночасье, ничего не предшествовало. Выехал из гаража, доехал до дому, через 10 минут заводиться и глохнет.

Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 01:40   #2
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

похожие признаки на ******ный инжектор
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 12:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Извините, не улавливаю связи.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 22:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Поиском нашел подобную проблему, оказался МАФ, при проверке выглядевший рабочим. Будем проверять
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 22:39   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Проверьте проводку и сам датчик температуры охлаждающей жидкости.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 06:26   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

всем спасибо, причину нашел. Двигатель глох действительно из за МАФа. Отсоединил разъем, завелась, работает, горит чек. Пытался вытащить картридж МАФа как описывалось здесь на форуме - вырвал разъем. Оказалось, что у меня он неразборный, картридж не меняеться, только вместе с корпусом. Припаял разъем на место.
Причина оказалась, как я и думал, банальная - за МАФом к воздуховоду подходит патрубок без хомута, он слетел и оттуда сасало воздух. МАФ посчитывает количество воздуха, комп уменьшает количество бензина, двигатель глохнет.
Зато зл себя на полдня.
Удачи всем
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выдавило масло через щуп olgerdviz Гарантийное и сервисное обслуживание 19 20.02.2014 08:09
Форик SG5 запуск 5 секунд работы и глохнет red3 Электрооборудование 5 02.02.2014 07:22
Прошу совета -дым при пуске пару секунд mikesk Общий технический раздел 19 22.01.2014 15:30
Турботаймер. Шерхан 5. Двиг глохнет в течении 10-15 секунд. Autoreg Ходовая часть 5 26.05.2013 23:32
Покупал кто-нибудь через www.subashop.ru? pyrel Двигатель и его системы 3 22.02.2013 02:34


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot