Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 06:59   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Суть такова купил машину автомат работал на 5+ как будто на новой машине. Тачка Б4 РСК рестайлинг

Началось все стого что хотел помыть дросель и ХХ так как была калбасня при прогреве на холодную жутко раздражало. Снял все помыл через день ломается датчик ХХ от субарика не нашел взял от хонды на вид 1 в 1 поменял этот магнитный датчик. Все вроде заработало холостые всегда стабильные не куда не чего не плавает. Но калбасня всеравно осталась.
В тотже слажасный день когда все мыл подтянул тросик газа, похоже это была больгая ошибка. Потом со временем заметил что автомат стал пинатся.
С тех пор прошло уже наверно месяцев 6 =)

Что беспокоит =)
1) Автомат до сих пор пинается сегодня пытался отрегулировать ниже 0.52 опустить немогу это максимальный упор датчика. Также откручивал полностью упор дроселя толку 0 он и так полностью закрыт. Обьясните как еще можно опустить вольтаж? До регулировки было 0.56
Или просто датчик здох и надо поискать новый?
2)Надо ли регулировать сам датсик ХХ? Он тоже имеет егулировку, я же когда его ставил прекрутил от балды.
В данный момент беспокоит то что если резко нажать немного на газ и опустить подыматся обороты когда они начинают опускатся то проискохит кратковременная сильная калбосня движка ощущения как буд то машина хочет заглохнуть, и сразуже все приходит в норму. Что это что то не так с ХХ?
3) Сама дросельная заслонка при опущеной педали должна быть 100% закрыта или какая то щель должна быть??? Может из за этого происходит колбасня так как датчик ХХ не успевает открытся?
4) Это офтоп но всеравно беспокоит. На Д и задней передачи идет вибрация что может быть? и как лечить. на Нетралке работает все ровно.

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 23:42   #2
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Датчик ХХ регулировки не имеет!
От какой Хонды подошел? модель? скока стоит?
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 06:16   #3
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Трос подтягивал до установки ДПДЗ? Если ДА, то ... думаю ясно?
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:35   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Сто раз выкладывал подробный отчет по регулировке. Гляньте поиском. Не найдете сброшу. Щель на заслонке при полностью отпущенной педали должна быть. По вибрации возможны вопросы к резинкам.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

А какая должна быть щель????? Как ее правильно настроить?? И как мне отрегулировать тогда датчик дроселя =(((( как регулировать я знаю проблема в том, что хода датчика нехватает чтобы понизить напряжение у него ход максимум 2мм. То есть в максимальном напряжении показывает 0.59 в минимальном 0.53. Это при том что дросель закрыт на столько что его даже немного закусывает!!! Ниже не как не могу опустить.

И еще так и должно быть выставил на сколько смог тое сть 0.53 после завода машины показывает 0.58??? Почему повышается вольтаж на заведеню??


Помогите разобратся с этим бредом =(((
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 15:11   #6
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Датчик ХХ регулировки не имеет!
От какой Хонды подошел? модель? скока стоит?
Да хрен его знает он на вид 1 в 1 не путать с Б4 дорестайлинг он другой совершенно. Валяется еще от тоеты дома. Стоит хз мне отдали так.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 04:50   #7
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 87
По умолчанию

1) Обеспечьте свободный ход троса привода заслонки. Он не должен быть натянут!
2) Положение заслонки регулируется не натяжением троса привода, а изменением положения упорного болта.
3) При регулировке ориентируйтесь на 30 шагов КХХ на поностью прогретом двигателе без нагрузки (без фар, печки, кондиционера и тп).
4) Отрегулируйте ДПДЗ. Смещением самого датчика, (а не заслонки !!!), добейтесь 0, 48-0, 52в.
5) При необходимости отрегулируйте трос привода (не забудтье оставить небольшой свободный ход).
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:59   #8
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Почему повышается вольтаж на заведеню??
Потому что повышается напряжение в борт сети... Все нормально.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 00:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
1) Обеспечьте свободный ход троса привода заслонки. Он не должен быть натянут!
2) Положение заслонки регулируется не натяжением троса привода, а изменением положения упорного болта.
3) При регулировке ориентируйтесь на 30 шагов КХХ на поностью прогретом двигателе без нагрузки (без фар, печки, кондиционера и тп).
4) Отрегулируйте ДПДЗ. Смещением самого датчика, (а не заслонки !!!), добейтесь 0, 48-0, 52в.
5) При необходимости отрегулируйте трос привода (не забудтье оставить небольшой свободный ход).
Блин Да ты не понял меня =(
1 Трос не натянут я его уже давно ослабил
2 Я про упорный болт и говорю! Если его открутить заслонка один фиг больше не поворачивается так как похоже он был выставлен на максимально закрытое состояние.
4 Втом вся и проблема что я регулирую сам датчик и он имеет очечь маленький ход 2 мм этого не достаточно чтобы понизить вольтаж максимум чего я смог добится сдвинув его до упора 0.53 Почитав посты про регулировку попытался ее понизить и самой заслонкой призакрыть открутив упорный болт только толку 0 так как она уже и так полностью закрыта и закрыватся больше не хочет соответственно и вольтаж больше не падает как был 0.53 так и остался =((

В этом вся и проблема =((( К таму же еще и говроят что заслонка должна быть чуть приоткрыта, у меня тогда вольтаж вобще будет больше 0.60

3 Этот пункт не понял что за шаг 30??? Обьясни поподробней как это сделать мультиметром.
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
А какая должна быть щель????? Как ее правильно настроить?? И как мне отрегулировать тогда датчик дроселя =(((( как регулировать я знаю проблема в том, что хода датчика нехватает чтобы понизить напряжение у него ход максимум 2мм. То есть в максимальном напряжении показывает 0.59 в минимальном 0.53. Это при том что дросель закрыт на столько что его даже немного закусывает!!! Ниже не как не могу опустить.

И еще так и должно быть выставил на сколько смог тое сть 0.53 после завода машины показывает 0.58??? Почему повышается вольтаж на заведеню??


Помогите разобратся с этим бредом =(((
По науке проволочный щуп нужен 0.5 если не ошибаюсь. Я винт градусов на 45 от начала закусывания заслонки вкручивал. А дальше из поведения авто исходил. Попробуйте винты на ДПДЗ отпустить и от упора до упора сам датчик рукой погонять. Заново регулировать. Замеряйте напряжение. выкладывайте.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ДПДЗ Bezyan Кузов и салон 9 09.02.2014 03:41
Купил Аутбэк 2006 г.в. и есть пара вопросов к общественности! :-) Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 5 06.10.2013 12:18
Про ДПДЗ Наталья Ситникова Двигатель и его системы 3 28.09.2013 09:26
Нужна гайка ! Помогите у кого есть :-)) Dyke Ходовая часть 2 27.10.2012 05:11
RomRider помогите разобратся. Марина Кочканян Ходовая часть 0 17.10.2012 02:33


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot