Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 09:03   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Доброго времени суток!

Являюсь счастливым обладателем Subaru Impreza 2001г в кузове GG2 с двигателем EJ152.
Начну с небольшого рассказа, приобрёл автомобиль пару месяцев назад, проехал 2000км и был рад как никогда раньше (это моя первая машина), затем заменил масло в двигателе, свечи (поставил оригинал), воздушный фильтр. Доехал до ближайшей заправки и залил 10л аи-96, проехав пару километров и у меня загорелся Check, изменений в динамике машины я не почувствовал. Первые мысли, - стрёмный бензин, до этого на этой заправке на заправлялся, искатал эти 10л и заправился аи-92, и тут чудо, Check погас прямо на ходу... Но рано обрадовался, с того момента Check у меня живёт своей жизнью, независимо от бензина то загорится то потухнет, скидывал клему с аккумулятора, не помогло. Аппетит у неё не слабый, литров 15 сейчас выходит.
Решил заехать и сделать компьютерную диагностику, выдало ошибку P0136 (O2 Sensor Circuit (Bank1 Sensor2) - Передний кислородный датчик)
Ценник у него не детский, поэтому покупать тут-же не стал. Прошло уже две недели, Check по прежнему живёт своей жизнью.. Заметил интересный момент, загореться может и при езде по ровной дороге, а вот тухнет обычно при переезде лежачих полицейских, трамвайных путей, швах на мосту.. По пути на работу за Икеей постоянно переезжаю лежачего, и неоднократно на нём как загорался так и тух.. Проверил соединение всех фишек под капотом, результат не изменился.. Сегодня решил выкрутить кислородник, нового для себя нечего не открыл, протёр его тряпочкой и вкрутил обратно.. Скидывал клему с аккумулятора, Check естественно погас, но по дороге с гаража домой, на трамвайном переезде он снова загорелся..
Вот такая вот страшная история, может кто-нибудь уже сталкивался с подобным, или может у когото есть ненужный рабочий кислородник (и есть возможность дать для проверки, он или не он, если - он, то даже бы выкупил. Живу в Новосибирске)
Заранее Огромное спасибо за помощь.

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 01:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое было точно как у тебя умер датчик детонации поменял все прошло
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 05:08   #3
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток!

Являюсь счастливым обладателем Subaru Impreza 2001г в кузове GG2 с двигателем EJ152.
Начну с небольшого рассказа, приобрёл автомобиль пару месяцев назад, проехал 2000км и был рад как никогда раньше (это моя первая машина), затем заменил масло в двигателе, свечи (поставил оригинал), воздушный фильтр. Доехал до ближайшей заправки и залил 10л аи-96, проехав пару километров и у меня загорелся Check, изменений в динамике машины я не почувствовал. Первые мысли, - стрёмный бензин, до этого на этой заправке на заправлялся, искатал эти 10л и заправился аи-92, и тут чудо, Check погас прямо на ходу... Но рано обрадовался, с того момента Check у меня живёт своей жизнью, независимо от бензина то загорится то потухнет, скидывал клему с аккумулятора, не помогло. Аппетит у неё не слабый, литров 15 сейчас выходит.
Решил заехать и сделать компьютерную диагностику, выдало ошибку P0136 (O2 Sensor Circuit (Bank1 Sensor2) - Передний кислородный датчик)
Ценник у него не детский, поэтому покупать тут-же не стал. Прошло уже две недели, Check по прежнему живёт своей жизнью.. Заметил интересный момент, загореться может и при езде по ровной дороге, а вот тухнет обычно при переезде лежачих полицейских, трамвайных путей, швах на мосту.. По пути на работу за Икеей постоянно переезжаю лежачего, и неоднократно на нём как загорался так и тух.. Проверил соединение всех фишек под капотом, результат не изменился.. Сегодня решил выкрутить кислородник, нового для себя нечего не открыл, протёр его тряпочкой и вкрутил обратно.. Скидывал клему с аккумулятора, Check естественно погас, но по дороге с гаража домой, на трамвайном переезде он снова загорелся..
Вот такая вот страшная история, может кто-нибудь уже сталкивался с подобным, или может у когото есть ненужный рабочий кислородник (и есть возможность дать для проверки, он или не он, если - он, то даже бы выкупил. Живу в Новосибирске)
Заранее Огромное спасибо за помощь.
Датчик детонации присмерти.Меняйте его.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 12:55   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Но почему тогда диагностика указала на кислородник? такое бывает? И подойдёт ли датчик детонации от форика 2000г EJ20 не турбовый..
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 00:18   #5
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Мож где неконтакт? Вот на кочках и коратит. У меня ДД чек выкидывал. Поменяли его и снова чек. Оказалось в шине вылетел проводок и коротил иногда. Мож с лямбдой тож самое
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 20:46   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Мож где неконтакт? Вот на кочках и коратит. У меня ДД чек выкидывал. Поменяли его и снова чек. Оказалось в шине вылетел проводок и коротил иногда. Мож с лямбдой тож самое
вот именно
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 07:55   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Когда датчик детонации одновременно с чеком загорается лампочка TCS (или VDC)... самодиагностика дает ошибку 22... и на лямду не ругается...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 22:35   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

я когда вчера кислородник снимал, мне посоветовали его отмочить в силите (звучит глупо, но что я тепряю? ), сказали что помогает, снимает с него налёт.. Но отмачиваться ему надо было сутки, у меня столько времени не было, отмачивал 4 часа.. Как я и сказал вчера вечером загорелся Check, сегодня утром пришёл в гараж, завёл машину (заводится всегда идеально) Check по прежнему горел, открыл варота, сел в машину - он не горит.. прогрел машину, проехал 3 километра и на ровной дороге он загорелся, приехал на работу, заглушил, через 15 минут завёл, спустя секунд 15 Check потух, поехал домой, теперь уже через 500 метров он снова загорелся.. Приехал в магазин, заглушил, спустя 2 минуты завёл - и так же секунд через 10 - потух.. доехал по дворам до дома, он не загорелся..
P.S. Волшебство..
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 04:04   #9
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

менять
силиты и кислоты - это все баян, там бешеная теппература, сгорает все что можно... чувствительность датчика зависит от времени, а не от налёта...
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 13:54   #10
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

если на холостых чек горит 90% времени. а при езде выше 3 тыс оборотов чек не горит..то Датчик детонации.
они мрут на субарях...почему то..
цена вопроса в районе 2 к.
не пугайся если на нём будет написано Ниссан )

так же перед покупкой рекомендую снять ДД, и почистить его..бывает там окисляется всё и просто нетконтакта... ДД снимает "вибрации" с двигателя....
и не забыть скинуть клемму на часик.
если не поможет езжай за новым ДД
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит CHECK на панели Валерия Колисниченко Ходовая часть 2 28.01.2014 00:20
Мигает CHECK ENGINE Екатерина Ширина Электрооборудование 6 24.01.2014 17:56
периодически горит CHECK!! Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.12.2013 08:00
горит CHECK на панели Дмитрий Дешевкин Ходовая часть 4 23.02.2013 04:39
Горит Check на холодную Екатерина Обизная Ходовая часть 5 25.01.2013 12:37


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot