Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 07:46   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята подскажите, кто в курсе, попарно(паралельный) впрыск из-за чего приходит?
Может ли из-за не достаточной давки топлива или производительности форсунок, мозг переключаться с фазированого(распределённого) на попарный?
Может ещё какие нюансы имеются?

__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 05:35   #2
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

а как ты определил?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 23:01   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Ни как! неопределял, ибо саму интересно как можно определить и как это работает?
читал что из-за глюкнутого датчика распредвалов переключается на попарный впрыск, но это на других маделях по Субе инфы ненашол!!! Вот и спрашиваю, кто вкурсе Образуйте! Интересует влияние неисправностей на переключение с фазированого на попарный впрыск.

И пологике если попарный впрыск, то расход выше может быть.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 20:08   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Про расход - неправда ваша.
Максимум, что может быть - чуть более шероховатый ХХ, однако влияние погоды бензина гораздо ощутимее.

Мозги фазированного впрыска переходят на попарный при отказе датчика распредвала. Если мозги согласятся завести авто.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 12:00   #5
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 69
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Порасходу считал, что раз форсунка два раза за цикл отрывается, то и бенза больше расходуется!! Вчем ньюанс?

Мозги на попарный переходат только при отказе датчика распредвала, более нечего на этот фактор не влияет?

При изучении распиновки мозгов возник вопрос что есть датчик частоты вращения?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 10:33   #6
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Форсунка открываются один раз за два оборота коленвала.
Искра при попарном подается на каждый оборот коленвала.
Здесь: Датчик коленвала=датчик частоты вращения.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 22:03   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Форсунка открываются один раз за два оборота коленвала.
Искра при попарном подается на каждый оборот коленвала.
это обмозгую завтра, счас спать хочу-башка не варит.
Цитата:
Здесь: Датчик коленвала=датчик частоты вращения.
В том то и дело что присудствует датч. коленвала, дачик распредвала и датчик частоты вращения!!! Чешу репу!!пошолспать!

Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Впрыск воды Елисей Королев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.10.2013 18:31


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot