Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 20:06   #1
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Стал обладателем Субару Форестер 2.0ХТ 2002 года. При покупке выяснил, что был заменен радиатор. Но... взамен старого был установлен радиатор от не турбованного Форя - с горловиной и крышкой радиатора!!! (После замены он стоял). Разница по сути в перепускном шланге соединяющим радиатор и накопительный бачок. Если раньше они соединялись напрямую, то теперь по сути через клапан (пружина крышки) в 1.1 кг.
Внимание вопрос можно ли ездить так хотя бы некоторое время (нету нафик денег после покупки и ТО) или это капец как принципиально? Просьба дать обоснованный ответ (ну или "я уже так делал и все нормально")
Спасибо!!!

Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 04:34   #2
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

"Чуть" не закипел. Ищу причины. Ваше мнение?

тут почитай, для сведения
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:06   #3
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо! Есть одно сомнение связанное с разницей давлений и как следствие неполное заполнение радиатора в работе (долго объяснять может и бред). В ссылке было написано про вариант с двумя крышками... не помнишь ссылку случайно?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 06:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

по фасту смотрели, именно разное давление показывает программа на двух крышках. к тому же, если обе крышки рабочие, то проблем не должно быть. как видишь, кто-то ездит с одинаковым давлением и нормально.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:16   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Да... наверное - я поспрашивал - говорят на некоторых легасиках такая система с двумя пробками. Подумаю еще и выберу либо твой вариант либо поставлю пробку без клапана на радиатор ;-)
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 12:31   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже думаю, в след. раз чтобы 2 пробки не покупать, в одной выломать этот клапан, чтобы просто пробка напрямую была, а то 2 покупать накладно.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 19:10   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

И кстати, такой радиатор новый стоит дешевле чем б/ушный оригинал. А так как радиаторы на субарах это болезнь то наш опыт я думаю будет интересен многим ))))
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 07:10   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

радиатор я уже поменял, на******ся я с ним, в итоге поставил люминь, несовсем бюджетно вышло, зато сейчас спокойно сплю.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot