Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 01:30   #1
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Краткая предыстория. Ехал тут в субботу на своей ВН 5 2002 года в деревню, и обгоняя чего-то там заметил, что загорелся жёлтый моторчик, я снизил скорость, Чек погас, и, забегая вперёд, больше не загорался, я продолжил движение без задней мысли, примерно через 5 км заметил, что машина дёргается, при оборотах ниже 2000 и мотор работает неровно, а на холостом сильно дёргается, хотя потери динамики я не заметил. "Свеча, скотина, подумал Яша" - заглянул под капот для проформы, ни со свечёй, ни с форсункой я в дороге ничего не сделаю, машина на ходу, доехал до места. Краткая диагностика на месте выявила, что зажигание есть на всех выводах катушки, поиск решения был отложен до визита к сведующим людям в городе. Вернувшись в Барнаул, поехал на комп. диагностику, расчитывая, максимум, заменить свечи (хотя стоят платиновые, прошли всего 30 тыс. - говорят копейки для них), провода да промыть впрыск. Поколдовав, спецы изрекли: "Нет компрессии в 4-м цилиндре". Привет... Правда в картер мотор не сапунил - значит не поршень, скорее клапан. Еду к мотористам. Сегодня, товарищи, сняв обе головы рассказали мне мою невесёлую историю. А было там следующее: погнуло один выпускной клапан в 4-м, повыдавливало вовнутрь направляющие втулки клапанов на разные величины во 2-м и 4-м, а у того, который имел встречу с поршнем, она вылезла настолько, что помешала полностью закрыться клапану и от удара обломилась на стержне клапана. Такие дела... Непонятно, почему, произошло прихватывание клапанов к втулкам, движение до момента поломки проходило в умеренном режиме, правда поизошло всё на кикдауне во время обгона, на оборотах, близких к максимальным, но как-же по-другому обгонять на автомате? Масло Мобил1 5в-50, двигло - самое примитивное - ЁЖ-20, SOHC, говорят, простое и надёжное как МТЗ-80, ремень -менялся по реламенту, ориг, да он и не перескочил, собсно. Грешу на форумовские покатушки, проходившие ровно за неделю до указанных событий. Хотя машину сильно не рвал, вроде, да и неделя срока? .. Кто-нить сталкивался, каковы вероятные причины? И теперь мне нужна головка БЦ на двухвального ЕЖА-20, левая по ходу движения (2-й, 4-й цил.), в Барнауле, или недалеко от такового, т.к. направляющих, скорее всего не найти вживую, а заказывать долго нереально.

Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 00:11   #2
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Поверю, что выпускной клапан заклинил с перегрева, причиной чаще всего недостаточно богатая смесь на бусте и или недостаточный тепловой зазор в клапанах.

Указанному маслу особого доверия нет, однако первично проблема вряд ли по его вине.

После такой езды полезно целостность катализатора проверить и передней лямбды.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 20:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поверю, что выпускной клапан заклинил с перегрева, причиной чаще всего недостаточно богатая смесь на бусте и или недостаточный тепловой зазор в клапанах.

Указанному маслу особого доверия нет, однако первично проблема вряд ли по его вине.

После такой езды полезно целостность катализатора проверить и передней лямбды.
я, восновном езжу на такомже масле, 5-7000, об, -всегда! люблю машину держать на высоких оборотах, и на в4 тоже это лил, нечего не гнуло, сплюнул три раза
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 07:24   #4
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Про зазор - возможно, мужики говорили, что он там вручную регулируется, как на ТАЗе, правда реже, я и представления не имел, думал, так давно не делают. А какой интервал по этой операции, какой зазор надо ставить, и как проверить целостность указанных вышеуказанных узлов - на компьютере?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 11:50   #5
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
я, восновном езжу на такомже масле, 5-7000, об, -всегда! люблю машину держать на высоких оборотах, и на в4 тоже это лил, нечего не гнуло, сплюнул три раза
Турбомотор намного совершеннее будет, там, скорее всего гидротолкатели клапанов и зазор выставлять не надо, вот и не грело, вот и не гнуло, кто бы знал, что у меня вот так...
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 07:52   #6
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Да, и какому маслу, счас, собсно есть доверие, хотя причина - перегрев неплотно закрытого клапана, всё сопоставив, вывод таков, зазор промотал... Тем не легче, ищем головку.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 11:14   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Шайбами. Как только в руки попал ну и не реже смены ремня ГРМ - проверять-править.

Впуск 0.20, выпуск 0.25, если цокот не смущает, то и 0.30 под активную езду.

По маслу - марки, которые в сетевых магазинах встречаются, перестаю брать в любом месте.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снять логи в Барнауле? Алихан Архестов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 20.08.2013 01:11
Нужна помощь в Барнауле! Анастасия Лисковец Трансмиссия 8 13.08.2013 21:29


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot