Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 20:01   #1
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Доброе время суток. Искал по форуму, но так ничего и не нашел по поводу разбора этого самого клапана avcs. Пробовал сам разобрать, снял крышку с прокладкой(сбоку самого клапана, маленькие такие на 2х болтах), а там и чистить нечего....или там надо полностью крышку снимать клапанную чтобы его почистить? Двигатель EJ254, может кто делал подскажет как оно разбирается? Основная проблема в том что загорелся чек 89 ошибка, и неедет... и треск какой то при резком нажатии на газ других ошибок нет
ЗЫ: пробовал разобрать верхний клапан, нижние пока не пытался, их вроде говорят проще

папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 01:01   #2
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Ищи лучше, много раз обсуждали. Сеточки там стоят
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 00:04   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Ищи лучше, много раз обсуждали. Сеточки там стоят
Про сеточки читал, когда снял трубку сеточки там не оказалось, есть мысли что они попали в рабочую область клапана, вот и хочу это както разобрать и помыть все. потому что дальше каналы узкие и сетка там врятли пройдет... хотя может и чушь все это.....кто знает поправьте
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 15:37   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

сеточки могут стоят не в болтах на клапанах, а в противоположном конце магистрали. смотря какая машина и какого года. сеточка никак не проскочит.

ищи по форуму, я и не только выкладывали фотографии и описания.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 18:29   #5
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Сеточек может вообще не быть, у меня небыло, клапан чистится карбочистом, потом на аккум подцепи пощелкай им, из него еще соринки выпадут, потом опять карбочистом.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:58   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сеточек может вообще не быть, у меня небыло, клапан чистится карбочистом, потом на аккум подцепи пощелкай им, из него еще соринки выпадут, потом опять карбочистом.
На нижних (выпуск) точно нет сеточек. На верхних есть сеточки?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 16:44   #7
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Почему спустя 10 мес, опять меняю ГРМ...на EJ25...
тута про сеточки... и про соленоиды...
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 04:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сеточек может вообще не быть, у меня небыло, клапан чистится карбочистом, потом на аккум подцепи пощелкай им, из него еще соринки выпадут, потом опять карбочистом.
Просто залить туда очиститель и присоединять к аккуму? а снимать не надо?
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:54   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Почему спустя 10 мес, опять меняю ГРМ...на EJ25...
тута про сеточки... и про соленоиды...
тему полностью читал и не видел описания процедуры снятия клапана
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 16:53   #10
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане, интересует схема разбора этих самых клапанов и методы очистки, не нужно разводить дискуссии о том что есть сеточки или нет. машина 98 года, ланкастер. Если знаете где конкретно описана эта процедура - буду благодарен за ссылочку, не засоряйте пожалуйста сообщениями типа "ищи лучше"
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мозг AVCS, головы без AVCS TP Promo Двигатель и его системы 19 25.02.2014 21:53
Чистка форсунок. Как лучше? ! Андрей Мусатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 18.02.2014 22:26
ПОМОГИТЕ чистка ДЗ aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 02.02.2014 18:33
чистка дросселя? MiddleSky2 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.12.2013 14:23
чистка дросселя и форсунок starsolaris Двигатель и его системы 9 09.11.2013 22:01


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot