|
28.02.2012, 21:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 82
|
Комрады, вот какая мысля меня гложет уже... 10 часов ))))
Помирает моя полтораха (помирает, правда уже почти год, но все, кто её слышит, говорят что я даже до дому не доеду и получу заклинивший двиг). Но это не важно. Выбор у меня есть:
1. Вскрыть двиг и откапиталить. Но смысла в этом действе я не вижу, т.к. после этого придется долго и нудно продавать машину, ибо надоела эта тупость. А на более-менее нормальную замену денег у меня сейчас нету.
2. Купить контрактную двушку, а полтораху продать на запчасти.
И т.к. второй вариант для меня предпочтительней, то встает выбор - покупка движка "без пробега" или "с пробегом". Я понимаю, что контрактный двиг - кот в мешке и я хочу этого кота пощупать за усы. Т.е. купить двухвальный атмосферник с пробегом, отдать грамотным людям (есть у меня один знакомый хороший мастер) на переборку и дефектовку. В итоге получу агрегат в правильном состоянии. Или покупать двиг "без пробега" (но кто поручится на 100%? ) и втыкать его без переборки, т.к. такой вариант заметно дороже.
А теперь вопрос: сколько может стоить переборка 202-го движка? Допустим такая: под замену поршневые кольца, все резинки, прокладки, ремни, ролики, помпа, термостат, датчик детонации и что-то еще (даже не знаю, что еще лучше поменять-то...). А если в цилиндрах эллипс? На сколько стоимость подскочит? Ценник интересует только на запчасти, т.к. объемы и стоимость работ будут оговариваться с мастерами лично и это дело индивидуальное.
|
|
|
16.06.2012, 09:04
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 64
|
эллипс на двухвалке? нонсенс.а за запчасти 40 по нынешним ценам.
|
|
|
13.07.2012, 07:12
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 83
|
Цитата:
эллипс на двухвалке? нонсенс.
|
и что ему мешает там образовываться?
Цитата:
а за запчасти 40 по нынешним ценам.
|
эт за что такие деньги??? ладно, 20-25 тысяч, но 40...
|
|
|
31.07.2012, 23:50
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 78
|
имхо... если нет грамотного и толкового спеца, которому можно доверять + самому весь процесс контролировать - капиталка гораздо большая лотерея, чем контрактный двиг. Ибо вложив 40-50 руб можно получить тоже самое с чего и начинали + кучу потраченых нервов и времени
Полторашка не такой уж "спортивный" двиг, чтобы не найти живой контракт, чего не скажешь например про EJ20G.
|
|
|
28.08.2012, 00:08
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 70
|
ну если вы хотите прямо все менять то вот вам список
Цитата:
эт за что такие деньги??? ладно, 20-25 тысяч, но 40...
|
ну так и получается
сальник коленвала 300р
прокладка ГБЦ - 1800р х 2шт
уплотнители свечных колодцев - 60р х 4шт
вкладыши коренные - 5200р
вкладыши шатунные - 6800р
комплект колец - 6900р
колпачки маслосъемные - 90р х 16шт
прокладки клапанных крышек - 600р х 2шт
Помпа - 2900р
ремень ГРМ - 2800р
главный ролик натяжителя - 3700р
направляющий ролик - 1250р
ролик натяжителя - 1250р х 2шт
ремень ГУР (генератор) - 600р
ремень кондея - 1100р
ну можете сложить увидите 40 тыщ
это правда все оригинальные запчасти, цены взяты с экзиста средние со временем доставки не более 2 недель
ссори если гдет напутал с ценами, тыкнул в первого попавшегося двухвального ежа, но думаю там несущественные отличия по ценам у них!
|
|
|
13.10.2012, 07:48
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 77
|
а сколько работа по переборке стОит? (2х-валка)
и времени сколько занимает?
|
|
|
30.11.2012, 23:11
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 95
|
Вкладыши менять необязательно - надо промерять.
При профилактической переборки их сроду не меняли.
И вообще лучше туда не лезть. ИМХО.
Поменять кольца, промерить поршневую, цилиндры, не разделяя полублоки.
Subaru 12033-AB790 Кольца поршневые, комплект 11 дн. 3681, 53 3681, 53
Subaru 10966-AA000 Кольцо уплотнительное свечного колодца 3 дн. 61, 44 245, 76
Autowelt BE-38031 Вкладыши шатунные, комплект 3 дн. 474, 35 474, 35
Ajusa 57033700 Комплект колпачков маслосъемныйх 3 дн. 706, 85 706, 85
SUN A702YU27MM Ремень ГРМ 10 дн. 1387, 50 1387, 50
GMB GT90130 Ролик направляющий ремня ГРМ 3 дн. 476, 45 476, 45
Subaru 13073-AA190 Ролик направляющий ремня ГРМ 11 дн. 865, 27 1730, 54
Subaru 13294-AA053 Прокладка клапанной крышки 3 дн. 318, 64 637, 28
Tama W56FA-78 Термостат 2 дн. 306, 89 306, 89
Aisin WPF-002 Насос системы охлаждения 16 дн. 1623, 02 1623, 02
Ajusa 10161900 Прокладка ГБЦ 3 дн. 1157, 10 2314, 20
Febest SBM-009 Подушка двигателя передняя 3 дн. 729, 74 729, 74
сальник коленвала лобовой 300р
Коренной 300
Сальники распредвалов - 600
ремень ГУР (генератор) - 600р
ремень кондея - 1100р
Натяжитель от старого EJ18-22 с площадкой - на разборе. 2000
Итого 20 тыр.
И не надо говорить что всё неоригинал - половина этих фирм на заводы поставляет запчасти.
|
|
|
09.12.2012, 07:10
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 83
|
Цитата:
сальник коленвала лобовой 300р
Сальники распредвалов - 600
|
по 112 руб в ехисте, я смог найти по 90руб.
|
|
|
21.12.2012, 12:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 94
|
странно - на 20G сальники распредвалов по 150 руб брал оригинал... чет большая разница
|
|
|
03.01.2013, 08:51
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
|
вобщем была похожая тема, умерла полторашка...замена колена и вкладышей и прочей сопуствующей мелочи выходило в 35 + переборка...в итоге взял за 40 конктракт.
купил на всяк случай полный комплект ремня грм. приехал мотор, вскрли кожух, а на ремне ни царапинки ролики все сияють аж бриться в них можно....т.е. перед продажей грм на моторе заменили...снял клапанную крышку, там тоже порядок.....дальше заморачиваться не стал вотнул и вот уже 60ыр полет нормальный....какой пробег у мотора был не известно...но судя по новому ремню приближался к 100
__________________
Прихоть случая управляет миром
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|