Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 22:18   #1
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Всем привет.

В общем, после всех исследований почему же машина не заводится нормально, пришли к выводу, что при старте проседает напряжение, в результате, на форсунки подается всего 3-4 В и топлива на запуск просто не хватает. Грешили на блок управления двигателем, заменили – не помогло, довольно много всего уже посмотрели, но причину не нашли. После того как машина заведется – все работает нормально, за исключением того, что обороты ХХ высоковаты после непродолжительной езды, хотя не думаю, что это имеет отношение к делу.
Собственно, если кто-то сталкивался с подобным, либо знает хорошего мастера в Новосибе, кто сможет найти причину, напишите, пжалуйста. А то на трех СТО меня уже послали, мол идей тупо нету, месяц уже парюсь.
Машина: B4 RSK AT.

Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:41   #2
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Был бы у Вас отечественный автопром я бы предположил, что проблемы с проводом соединяющим двигатель с кузовом (масса)
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 10:10   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Дабы темы не плодить, вклинюсь в разговор. Та же беда. При старте напряжение проседает до 9 В, хотя при этом авто и заводится нормально, но магнитола вырубается. Даже при прямом подключении на клеммы. Долго думал, может это стартерц писец приходит?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 00:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Вам к Димке. Он любит такие шарады. 8913955 ноль четыре 71
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 04:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Вам к Димке. Он любит такие шарады. 8913955 ноль четыре 71
От спасибо за номерок, позвоним
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От спасибо за номерок, позвоним
и отпишитесь обязательно, я замеров не проводил, но при запуске тоже вырубается магнитола и гаснут часы (потом все загорается, время не сбивается), думал что аккум помирает. еще месяц назад такого не было
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я вообще думал, что при кручение стартером замолкание магнитолы, "тускнение" фар и тому подобное - это нормальное явление, если бы у меня было так, даже не обратил бы внимания.
Когда решу проблему - отпишусь, уже устал по СТО гонять
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:15   #8
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, не парьте мозг!!! Магнитола при включении стартера отрубается СПЕЦИАЛЬНО!!!! Часы тоже! Там даже питание подается на 2 провода-один соединяется с аккумулятором постоянно, а другой через клемму АСС замка зажигания. Практика показывает что даже если посадить магнитолу напрямую на аккумулятор она в большинстве случаев все равно будет вырубаться-срабатывает защита по напряжению. Дело в том что стартер потребляет очень большой ток, и ни один аккумулятор не может поддерживать напряжение больше 12В во время заводки. (разве что от КамАЗа)
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

А провод массы двигателя все таки можно посмотреть.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 14:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

А вероятнее всего стартер виноват. Например какая нибудь обмотка внутри закоротилась или сам сартер подклинивает и много энергии на себя берёт
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь dimazan Трансмиссия 6 06.11.2013 15:10
нужна помощь webrude Трансмиссия 2 22.10.2013 20:06
Нужна помощь!!!!! Тёма К. Трансмиссия 7 27.09.2013 01:18
Нужна помощь! Вера Кузнецова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 13.01.2013 17:17
Нужна помощь!!!!!!!!!!!!! Владуська Папченко Ходовая часть 2 04.01.2013 20:50


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot