Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 01:58   #1
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Заводиться, как говорят, не с пол пинка. Приходиться крутануть стартер, примерно, ну на секунду, полторы дольше обычного. Причем не важно холодный двигатель или прогретый. Прошу, если есть какая-то определённая причина, сообщить направление поиска.
Форестер, SF-5, 98г., S/Tb

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:13   #2
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Заводиться, как говорят, не с пол пинка. Приходиться крутануть стартер, примерно, ну на секунду, полторы дольше обычного. Причем не важно холодный двигатель или прогретый. Прошу, если есть какая-то определённая причина, сообщить направление поиска.
Форестер, SF-5, 98г., S/Tb
А условия какие?
Если - 20 как сегодня с утра то я на своем Sf крутил минут 5 ...
Потом открыл капот вычислил что не все горшки пытаются стартануть в итоге обнаружил что один из броне проводов просто болтается ...
Дома переобжал весь день полет нормальный

А так на эту тему влияют:
1.Свечи.
2.Бронепровода.
3.Форсы + провода к ним.
.................
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 04:33   #3
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Нет в минус двадцать я пока не заводил. Но в минус десять заводиться также как и в плюс двадцать. Субъективно, где-то с четвертой, пятой вспышки. Бог с ним если заводился бы так только на холодную, но он ведь даже когда прогретый так заводиться.
Кроме этого к работе двигателя претензий вообще нет, холостые ровные, прогревается быстро, тяга нормальная, когда турбина начинает дуть, то и вообще тяга отличная, правда расход немного великоват - 15, 5 л/100км по городу.
Кстати, примерно такая же ситуация была у меня раньше на ВАЗ-2131. Отъездил на ней 80т.км. И всегда приходилось немного долше крутить стартер.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 10:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Еще мне кажется можно давление в топливной рейке проверить
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 09:46   #5
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Давление не замерял пока. Но если при заводе не хватало бы, то уж и ехал бы тоже плохо.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

ну не факт, например если обратный клапан подыхает, то после глушения двигла, давление падает и потом завестись сложнее, ехать при этом может совершенно нормально
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 06:54   #7
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

А когда включаем зажигание ведь сразу включается насос и набирает давление?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 12:19   #8
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Заводиться, как говорят, не с пол пинка. Приходиться крутануть стартер, примерно, ну на секунду, полторы дольше обычного. Причем не важно холодный двигатель или прогретый. Прошу, если есть какая-то определённая причина, сообщить направление поиска.
Форестер, SF-5, 98г., S/Tb
сначала постараться сменить заправку/бензин на более качественный, добавить ацетона 100 гр. на полный бак перед заправкой, искатать бак. По результатам смотреть что делать, если не поможет - я бы сначала по нарастающей проверил бронепровода, заменил свечи, измерил давление в топливной рейке и компрессию по цилиндрам (может ремень на один/два зуба перескочил, метки ГРМ сверить).
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 01:58   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Простите за глупый вопрос, но для чего ацетон? Для очистки?
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 16:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Бензонасос сразу не может накачать давление за 5 сек что работает. Можно попробовать включать зажигание и выглючать несколько раз, не крутя старте чтобы дать поработать подольше насосу. Если поможет - скорей всего клапан.
Ацетон некоторые говорят плохо влияет на прокладку в бензонасосе, хотя некоторые успешно льют, говорят заводится лучше и тяга на низах прибавляется.
ГРМ - кстати тоже хорошая идея. И если компрессионные кольца ушатаны - компрессия будет не сразу выходить на норму, тоже стоит проверить.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как долго может выть хвостовик редуктора Светлана Черкова Новости 10 24.02.2014 06:26
Просто долго заводиться......... Anastasia Inokert Кузов и салон 19 12.02.2014 18:41
Комплекс мер Чтобы Форик долго жил и радовался !? Ksushik Трансмиссия 19 27.01.2014 12:01
в чем причина Максик Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.01.2014 07:51
Сломался форестер. В чем причина? Workholic Трансмиссия 7 07.10.2013 12:15


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot