Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2012, 11:50   #1
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 80
По умолчанию

Имеем: живой рабочий ej202 и мертвый(разбиты блок и одна голова) 252.

вот подумал тут, а что если из 2, 5 взять колено и переставить в 2? что еще можно позаимствовать в 2, 5? какой будет результат(в теории)

gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 02:13   #2
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имеем: живой рабочий ej202 и мертвый(разбиты блок и одна голова) 252.

вот подумал тут, а что если из 2, 5 взять колено и переставить в 2? что еще можно позаимствовать в 2, 5? какой будет результат(в теории)
А потом начнутся вопросы- как улитку прикрутить? )))
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

нет таких вопросов не начнеться по двум причинам
1. я и сам знаю как
2. планируется компрессор
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 04:17   #4
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Необходимо будет поставить шатуны. Они длинее! Как ни странно. Поршни имеют другое расстояние от днища до пальца. Оно меньше на разницу в ходе поршня+разница в длине шатуна. Т.е поршни стоковые непойдут. Я интересуюсь возможностью расточить полтораху. Здорово было бы до 2.5Л. Но 2.5 вообще имеет небольшой запас прочности. А из полторахи наверно вообще невыдержит расточки. Там походу полостей больше.
Наверно из 2Л можно безболезнено сделать 2.2 с мокрой гильзовкой. Но это дорого.
Есть строкер киты под 2.2 с коленом большого хода от 2.5. Другие поршни и шатуны. Но турбировать неусиленый блок опасно. Мокрые гильзы вроде держут бОльшую мощность.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 08:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

В теории более объёмный мотор будет тяговитее на низах. И нетак хорошо крутиться. Так на Ниве 1.7. Увеличеный объём с прежними головами и настройками. По Ниве легко найти в сети графики внешней скоростной характеристики двигателя. ВСХ 21213.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 09:24   #6
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
нет таких вопросов не начнеться по двум причинам
1. я и сам знаю как
2. планируется компрессор
Приветствую, Вдохновитель)) Как поживает авто с новым сердцем?
По поводу компресора можно чуть подробней, чего еще нового придумал?
Если получится я следующий))
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:17   #7
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую, Вдохновитель)) Как поживает авто с новым сердцем?
По поводу компресора можно чуть подробней, чего еще нового придумал?
Если получится я следующий))
ну прям уж так и вдохновитель )) хотя смотрю тут народ уже начал во всю менять 1.5 на 2л.
идей море, финансов пока нету.
в планах поставить компрессор с давкой на 0.4 по расчетам должен получить 180 кобыл на выходе.
но для этого нужно сначала заменить каробос и прикупить мозг. планирую поставить что то типо мотека и полностью ручками заменить всю проводку...но это только после того как будет новый коробос...так что пока его нету занимаюсь потихоньку кузовными вещами...думаю в феврале смогу представить кузов GG которого не существует в природе.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 05:29   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Необходимо будет поставить шатуны. Они длинее! Как ни странно. Поршни имеют другое расстояние от днища до пальца. Оно меньше на разницу в ходе поршня+разница в длине шатуна. Т.е поршни стоковые непойдут. Я интересуюсь возможностью расточить полтораху. Здорово было бы до 2.5Л. Но 2.5 вообще имеет небольшой запас прочности. А из полторахи наверно вообще невыдержит расточки. Там походу полостей больше.
Наверно из 2Л можно безболезнено сделать 2.2 с мокрой гильзовкой. Но это дорого.
Есть строкер киты под 2.2 с коленом большого хода от 2.5. Другие поршни и шатуны. Но турбировать неусиленый блок опасно. Мокрые гильзы вроде держут бОльшую мощность.
да я уже нашел все...в смысле инфу...что нужны поршня со смещенным цент даже нашел завод где мне их изготовят(строкер покупать смысла нет) но изготовят ковку...а ковка мне не нужна ибо авто всетаки гражданское....а шатуны там не столько длиннее сколько разная толщина шейки колена 2л и 2.5.поэтому ставятся шатуны от 2.5 но с более "низким" поршнем.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 19:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Если поршни заказывать - то можно изготовить под конкретный шатун поидее. У меня была мысля изготовить поршни в 1.5 и поменять коленвал на 2.5. Шатуны поидее можно любые. Под них просто поршни нужно в размер. Объём вроде 1.8 должен получиться.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 15:56   #10
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Если поршни заказывать - то можно изготовить под конкретный шатун поидее. У меня была мысля изготовить поршни в 1.5 и поменять коленвал на 2.5. Шатуны поидее можно любые. Под них просто поршни нужно в размер. Объём вроде 1.8 должен получиться.
хм...есть вероятность что при повороте колена на 90градусов шатун упрется в цилиндр....ибо диаметр слишком мал
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка EJ152 в EJ202 Товарищч Электрооборудование 12 05.02.2014 09:42
ГРМ EJ202 Артём Калач Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 08.12.2013 01:07
Что это за датчик под генератором на EJ202 Дима Ломыш Топливо и эксплуатационные жидкости 3 05.09.2013 15:19
Итак еще раз о замене ГРМ EJ202 Павел Дуров Топливо и эксплуатационные жидкости 5 28.08.2013 12:33
ТО 200 на EJ202 Руслан Зиннатов Кузов и салон 5 07.04.2013 10:35


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot