Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 16:40   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Навеяно недавними снегопадами... Проезд к дому очень затруднен, а к моему любимому снежному гаражику тем более... Давеча, поехал на работу выехал с трудом: правое переднее в букс, а задние даже и не подумал посмотреть - крутятся или нет, но факт - задняя ось стояла на плотном снегу... в общем покочевряжился вперед-назад, вправо-влево выехал. И так пару дней...
Тут наткнулся на пост Alexvl:
Цитата:
если автомат - про единичку на нем не забывай тогда блокировка межосевого дифа включается
комплектация RS type B вдобавок к ксенону и спойлеру имеет LSD в заднем редукторе - должна грести однозначно хотя бы двумя колесами
Что за колдунство с 1? Почему тогда в остальных режимах не включается LSD? Как быть с задним ходом? Hold в данном случае не рулит?
Про LSD читал, но достоверно есть он у меня или нет - не знаю, как определить?
По снегу в таких объемах ездить не приходилось, потому и думаю вот как бэче объяснить что он по пипец снегу едет?

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:12   #2
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

такойже машин, такойже вопрос!
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:43   #3
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

На 1-й передаче просто мозги АКПП принудительно повышают давление на муфту управления приводом задних колес не дожидаясь ее проскальзывания.
HOLD - вобще забыть про эту кнопку: одни минусы, мозги АКПП стараются постоянно переключится на повышенную передачу (1-я в данном случае в обще не доступна), авто тупое как хз что (с учетом, что акпп и так тупее некуда), на малых оборотах движения при резком ускорении на нашем бензине гораздо более вероятна детонация.
То что задние стояли (даже не пинаясь) - стертые фрикционы задней муфты или электрические проблемы (соленоид в хвостовике), догда мигал бы Power на панели приборов.
LSD принято называть межколесную блокировку в редукторе (заднем, переднем) и она не влияет на наличие полного привода.
О наличии LSD в заднем редукторе можно определить по ВИН коду.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 22:17   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 76
По умолчанию

Про 1 понятно.
Про то что задние стояли - не уверен (не посмотрел), надаправирять.
С HOLD тоже в принципе все ясно - я его использую только на льду, в грязи, либо в снежной каше где вероятна пробуксовка.
Получаетcя LSD у меня нету, раз одно колесо ушло в букс, а второе не думало вращаться.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 03:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

На передке - свободный диф.
На задке - если стоит штатный LSD, то с места в "говнах" от него толку 0, слишком маленький момент блокировки для данных случаев. Не для этого он создавался.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 20:43   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Простите что надоедаю, а межосевой диф бывает на субах или его роль выполняет вискомуфта в коробасе?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 05:50   #7
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Что за колдунство с 1?
Цитата:
1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2, 79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.

Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем.

Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч.
Цитата:
На большинстве автомобилей с автоматической коробкой имеется так называемый "зимний" режим, предусматривающий начало движения с места со второй передачи. Автомобиль начинает движение плавнее, уменьшается возможность пробуксовки колес на скользком покрытии. Кнопка или клавиша выбора "зимней" программы находится на селекторе под фиксатором или рядом с селектором около рычага стояночного тормоза ("ручника"), под кнопками обогрева сидений.

Называется он "HOLD" (h) или "MANU" (от слова Manual), или просто обозначается снежинкой (*) для неграмотных.

HOLD оказывает непосредственное влияние на все режимы движения.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 00:15   #8
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Простите что надоедаю, а межосевой диф бывает на субах или его роль выполняет вискомуфта в коробасе?
С межосевым диффом: меха (блокировка вискомуфтой) и все TV, TZ102Y (блокировка гидравлической многодисковой муфтой), все остальные TZ без межосевого дифференциала.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 09:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2, 79 и на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения.
Актуально только для VTD...
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по Spec C type RA Александр Боковой Свободное общение 4 05.02.2014 00:41


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot