SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2013, 16:22 #11
Аватар для Autoreg
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 71
Autoreg Autoreg вне форума
Новичок
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 71
По умолчанию

прошлой зимой морозов не было... а если, как в 2005-2006 за 40? на легаси кайябы выдержали...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:42 #12
Аватар для Эдуард Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

я не представляю что с моими будет(((( уже неделю стоит на месте((( жалко до слёз, сории за оффтоп(((
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 17:55 #13
Аватар для Сергей Катышкин
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
Сергей Катышкин Сергей Катышкин вне форума
Новичок
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я не представляю что с моими будет(((( уже неделю стоит на месте((( жалко до слёз, сории за оффтоп(((
Я сначала сегодня когда заехал в ямку первую, думал у меня место стойки лом)))
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:22 #14
Аватар для Катя Попченко
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
Катя Попченко Катя Попченко вне форума
Новичок
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

я 2 дня не заводил, так она раза с 10 завелась, обиделасть видимо((( ждем коробки вдвоем)) опять же сорри за оффтоп, кому то же надо поплакаться)))))
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 14:22 #15
Аватар для logomaker23
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
logomaker23 logomaker23 вне форума
Новичок
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Алесей, приезжай в гости, осталась парочка стоек, отдам безвозмездно
катриджи на них рабочии, а вот те самые втулки, я бы поменял
и МАНРОЕ есть пара, я на них по зиме ездил, они когда застывали, так какраз как бильты летние получались
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 14:58 #16
Аватар для Инна Березовская
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 95
Инна Березовская Инна Березовская вне форума
Новичок
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

по теме, просто им время подошло,
и смазку которую ты туда загоняеш, она не причом,
она другие функцыи выполняет-втулки,
скорее всего катриджу хана
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 09:54 #17
Аватар для Елена Лебедева
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 74
Елена Лебедева Елена Лебедева вне форума
Новичок
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

у меня абсолютно такая же ситуация при ниже -20 при наезде в минимальную ямку или кочку - происходит такой хлопок - пробой. так было в первую же зиму на НОВЫХ бильтах. И не на одном из 4-х а на всех - смотря как залетишь. При этом когда теплее -20 этого и в помине нет. Разве не может амморт просто замёрзнуть так, что вовремя сжаться не может до пробоя? Ведь эти бильты капец какие жёские, с обычными гражданскими в никакое сравнение не идут. Не расчитана эта техника на ТАКИЕ дороги по ТАКИМ морозам. Почему обязательно неисправность...
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 09:41 #18
Аватар для kidnder
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
kidnder kidnder вне форума
Новичок
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант продления жизни бильтам в зиму - побольше резины (повыше профиль) на колёсах. У меня сейчас шины 195/60 - упруго!
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 18:50 #19
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
у меня абсолютно такая же ситуация при ниже -20 при наезде в минимальную ямку или кочку - происходит такой хлопок - пробой. так было в первую же зиму на НОВЫХ бильтах. И не на одном из 4-х а на всех - смотря как залетишь. При этом когда теплее -20 этого и в помине нет. Разве не может амморт просто замёрзнуть так, что вовремя сжаться не может до пробоя? Ведь эти бильты капец какие жёские, с обычными гражданскими в никакое сравнение не идут. Не расчитана эта техника на ТАКИЕ дороги по ТАКИМ морозам. Почему обязательно неисправность...
Обсолютно потдерживаю! Там же масло которое превратилось сейчас в кашу, и просто не прокачивается, после часовой езды ведь проходит? ! Так как стойки разогреваються!!
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 23:50 #20
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
Михаил Трушко Михаил Трушко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по теме, просто им время подошло,
и смазку которую ты туда загоняеш, она не причом,
она другие функцыи выполняет-втулки,
скорее всего катриджу хана
Юра, спасибо за предложение-отпишу в личку!
Я летом загонял смазку туда уже 2 раза и кажется переборщил с ней и создалось впечатление что её излишки естественным образом поползли вниз и там осели в районе отбойника, пришла зима смазка загустела и патрон при сжатии до отбойника лупит в загустевшую смазку-типа гидро удара . При езде длительной действиельно вроде как симптомы пропадают, неохото ради этого стойку скидывать, как вариант засверлить внизу дреннаж и после тока как выдавит излишнее заглушить его парой тройкой витков изоленты
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару плохо заводится в холод из-за "оппозита" trainex.ru Ходовая часть 19 24.02.2014 05:20
Холод. Закусывает руль. Morozov Двигатель и его системы 19 24.12.2013 14:54
Пробой Бильтов в морозы 2! VladStan Ходовая часть 19 26.11.2013 05:51

 


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot