Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 02:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый, всем!

Являюсь "патриотом" субы и конечно же болею Ралли.

Иногда играюсь ручником для входа в повороты на снегу, льду (пока импровизирую). Все конечно же в безлюдных местах.

Понимаю что мой лесник слабоват и "ненастроен" для таких подвигов , но все же, думаю вопрос будет интересен всем.

Собственно, как влияет ручной тормоз на межосевой диф. Сильная ли идет нагрузка на муфту, фрикционы при разной степени блокировки передней и задней оси.

Данный вопрос касается всех КПП и межосевых дифов. Какие нагрузки на другие виды дифов у субар в отличии от моей.

P/S forester 2003 ej202, Акпп

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:38   #2
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

сбрасывай газ перед тем как затянуть ручник (впереди поворот - полностью отпускаем газ - крутим руля на поворот - тянем ручник - бросаем ручник обратно - дальше работаем рулем и газом) - данное мероприятие только для аавд более или менее безопасно(тест проходил 2 зимы фрикционы конечно подстираются но не быстро) - для всех остальных не стоит вообще меха и втд - там механизмы меньше располагают к этому
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 12:35   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

привет! тоже хотел задать на форуме этот вопрос, теперь подожду ответа, может кто чё умного скажет!
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 00:09   #4
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

там безопаснее коробой тормозить либо типтроником и срывать в занос либо избытком газа
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:30   #5
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
там безопаснее коробой тормозить либо типтроником и срывать в занос либо избытком газа
эффект не тот
где то были темки, как правило каждый год с выпадением снега всплывают.............. про ручник и про АКП............. МЭЙ говорил в принципе не чего страшного........по моему.............
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 17:59   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сбрасывай газ перед тем как затянуть ручник (впереди поворот - полностью отпускаем газ - крутим руля на поворот - тянем ручник - бросаем ручник обратно - дальше работаем рулем и газом) - данное мероприятие только для аавд более или менее безопасно(тест проходил 2 зимы фрикционы конечно подстираются но не быстро) - для всех остальных не стоит вообще меха и втд - там механизмы меньше располагают к этому
Да, так и делаю.

Но задняя ось блокирована тормозом, а передняя подвержена кручению.
т.к. не блокирована тормозом, но пытается блокироваться муфтой.

Так что думаю на асфальте я такого делать не буду
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:23   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
сбрасывай газ перед тем как затянуть ручник (впереди поворот - полностью отпускаем газ - крутим руля на поворот - тянем ручник - бросаем ручник обратно - дальше работаем рулем и газом) - данное мероприятие только для аавд более или менее безопасно(тест проходил 2 зимы фрикционы конечно подстираются но не быстро) - для всех остальных не стоит вообще меха и втд - там механизмы меньше располагают к этому
а как же VDC, которая притормаживает колеса самостоятельно и на мехе и на втд?
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 17:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
а как же VDC, которая притормаживает колеса самостоятельно и на мехе и на втд?
дык она только на новеньких стоит и то не на всех
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 07:22   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Да, так и делаю.

Но задняя ось блокирована тормозом, а передняя подвержена кручению.
т.к. не блокирована тормозом, но пытается блокироваться муфтой.

Так что думаю на асфальте я такого делать не буду
при полном сбросе газа - степень блокировки наименьшая на аавд.
поэтому на втд и мех степень блокировки больше значит и разрушающий эффект больше
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 13:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дык она только на новеньких стоит и то не на всех
))) фигасе на новых - с 98 года ставилась )))
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) SvetlanaR Трансмиссия 19 11.02.2014 05:20
Горит ручник.. Наталья Артамонова Гарантийное и сервисное обслуживание 12 02.02.2014 07:10


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot