Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2012, 22:08   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 77
По умолчанию

Всем привет! Вчера поставил подогреватель Defa, соответственно при снятии технологической заглушки из одного полублока слилось немало антифриза. Все сделали, долили антифриза в радиатор и мастер стал на 2-3 тыс. крутить двигатель, чтобы открылся термостат и они могли заменить всю ОЖ, печка дула холодным (воздушная пробка), пока суть да дело, стрелка темепературы ОЖ поднялась выше где-то на 5 мм по сравнению с обычным её положением. Двигатель заглушили по моей "просьбе". После нескольких манипуляций со шлангами, воздушную пробку убрали, жидкость заменили, все гут.
Собственно вопрос: как может сказаться небольшой описанный перегрев + выходит что в малом круге контура ОЖ в тот момент было меньше антифриза, чем должно быть (слился при снятии технологической заглушки), мог ли из-за этого быть какой-то локальный перегрев или отрицательные последствия для помпы?
Спасибо, что дочитали до конца)

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 19:51   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрю, вопрос реакции не вызвал)
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:56   #3
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажца, ничего страшного, несколько раз температура была в красной зоне (при прорыве патрубка), несколько раз грелась под нагрузкой (затяжные подъемы с забитым бабочками радиато "дрифт" с долгими буксами на высоких оборотах). И ничего, все живет. ИМХО, ерунда, тем более на нейтралке... нагрузки то нету, трение меньше, в таких условиях масло бы и без охлаждайки справилось (ну эт мое мнение).
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 18:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

то что было, не всчёт!
непарься!
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 17:56   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Ок, спасибо, успокоили!
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 11:37   #6
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

вообще не проблема,
1. на своем старом моторе проехал 8км по лесу вообще без тасола, 2 минуты езды стрелка в красной зоне, 10 минут остывания....вскрытие показало что все гуд....
2. забился радиатор кондея, вообще забился в ноль. летом стрелка поднималась до красной зоны(почти на границе) тоже полный порядок...все до красной зоны для двигателя не ущербно, но это сигнал искать причину.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по номеру ГРМ на EJ204 и регулировке клапанов Ремонт Дома Электрооборудование 9 21.02.2014 04:26
Заклинило помпу и проскочил ГРМ на EJ204, последствия? Светик Карпович Электрооборудование 9 16.01.2014 18:33
Помогите разобраться с EJ204 Mju Двигатель и его системы 7 13.12.2013 06:44
Подскажите по коллектору EJ204 CRLs Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 25.11.2013 11:34
Ищу выпускной коллектор от EJ204 с BE5 Ремонт Дома Кузов и салон 3 18.09.2013 22:54


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot