Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 04:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем вечер добрый. Ситуация следующая: легаси 98г. 137л.с. на автомате. В последнее время три раза случалось: при мах. ускорении на 1-ой у двигателя резко пропадает тяга (падают обороты, естественно скорость и на педаль газа не реагирует). Причем чувствуешь что машина рабочая... Через некоторое время становится всё нормально. Непонятно. p.s. недавно ездил на 98 бензе 2 бака искатал. Может есть хотя бы предположения?

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 21:59   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

мля...кольца шмольца я хз...можт дело в коробке?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 00:50   #3
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 71
По умолчанию

У меня как-то одно время машина тоже тупила. Здесь вычитал, что надо бак 98-го выкатать (типа камеры сгорания почистить), хотя все время катаю 92-95 (если не на ГАЗе). Так вот, после 98 машина вааще отупела - методом научного тыка заменил кислородник, все стало нормально. И еще пример из жизни: как только купил машину б п, то решил - хорошей машине - хороший бензин и налил ей полный бак 96-го. Когда бензин закончился машина затроила. Диагноз - платиновым свечам пришел ПИ***Ц. Так что делайте выводы о нашем высокоактановом бензине. Кстати по паспорту Вам прописан 92-95 бенз.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:17   #4
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

2 автор
1. давление топлива на холостых?
2. максимальное?
3. Свечи, провода, катушки ( баяншопипец)
4. Мотор не мыл случаем намедни? ))
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 04:48   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Не ваш случай?

Помогите, большой трабл!!!! Спецы, выручайте.

Давление топлива мониторьте, лямбду, датчик детонации
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 13:07   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо. 3 года владею лью 92, вот решил 98 плексануть, ехала хорошо, на светофоре когда стояла на передаче работала ровно (не было вибрации). А тут на держи. Завтра в сервис заеду.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 18:02   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Давление не скажу. Не знаю. Мотор не мыл холодно, летом бывало но всё ровно было.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 06:12   #8
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Смысл понятен, но эвакуатор не понадобился?
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 23:20   #9
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Если сейчас залит 98, то перед ездой сбросьте мозги. Этим вы устраните отмотку зажигания, на которую мозги обучились на 92 бензине. Позднее зажигание при высокооктановом бензине ведет к перегреву камеры сгорания.

При езде при пропадании тяги сразу бросайте педаль газа. Таким способом можно ехать на диагностику.

Однако лучше не лениться померить хотя бы производительность насоса, сбросив шланг обратки в мерную бутыль. В районе 1.5-2 литров в минуту должно быть на ХХ.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:27   #10
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Делаем диагностику. Потом будет видно от чего плясать. Все подряд менять не вижу смысла . PS Отпишись о результатах. Дальше будем думать .
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятно! aggress Трансмиссия 15 16.02.2014 18:21
легась греецо (непонятно) Таня Баровская Ходовая часть 6 11.02.2014 11:34
температура двигателя непонятно vinic Трансмиссия 9 27.12.2013 14:44
двигатель ревет Rendel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 30.11.2013 03:57


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot