Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 22:21   #1
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 70
По умолчанию

1. Отсоединяем реле топливного насоса. Слева под ногами пассажира.
2. Запускаем двигатель. После того как заглох, крутим ещё 5 секунд.
Дальше как при замене свечей.
3. Снимаем воздуховод и корпус воздушного фильтра.
4. Откручиваем два болта крепления бачка омывателя, отодвигаем бачок в сторону.
5. Выкручиваем все свечи.
6. Вставляем в свечное отверстие компрессометр.
7. Крутим стартером оборотов 5-7. Снимаем Показатели со всех цилиндров.
8. При сборке, чтобы не вытаскивать резинку из свечной головки можно примотать головку изолентой к удлинителю.

На моей impreza wagon 2001, EJ15, пробег на спидометре 56 тр получилось 14, 5 атм во всех 4-х цилиндрах.

Компрессия поднималась примерно так 10-12-14-14, 5, итого 5 полных оборота.





Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:16   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а можно по подробнее про реле топливного насоса? про компрессию тоже интересно, но меньше. ))))
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:09   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем отсоеденять реле топливного насоса?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 08:48   #4
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
а зачем отсоеденять реле топливного насоса?
когда начнешь крутить стартером двиг, то комп начнет лить в цилиндры бензин. а оно нам надо?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 18:43   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
когда начнешь крутить стартером двиг, то комп начнет лить в цилиндры бензин. а оно нам надо?
субарику на сто мерили компрессию, не видела что бы что то отсоеденяли ... вот и спрашиваю
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 14:27   #6
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

канешна мона атсединить
ноя обычно ограничиваюсь
снятием разъема с какушки
и открытием дросселя
да и в мануале помница об этом нигаварица
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2013, 12:57   #7
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

В мануале описана процедура замера. Первым пунктом стоит "сбросить давление в топливной системе". В разделе про топливную систему описана процедура. Зачем это нужно не знаю, рисковать не стал, сделал по инструкции.
Про дроссель забыл написать. Между пунктом 6 и 7 нужно вставить "нажимаем педаль газа до упора".
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 05:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
...
Про дроссель забыл написать. Между пунктом 6 и 7 нужно вставить "нажимаем педаль газа до упора".
вот ... после этого форсунки не открываются - т.ч. отключать реле бензонасоса необязательно
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 08:06   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 81
По умолчанию

Между 5 и 6 нужно написать - снимаем разъем(ы) косы с катушки катушек зажигания.
Давить педаль - обязательно.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замер компрессии Ewgeniy Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 11.02.2014 15:59
Регулировка клапанов EJ15 Alisa Strange Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.01.2014 19:04
замер компрессии Денис Голиков Ходовая часть 12 09.12.2013 15:06
EJ15 Sanjak Кузов и салон 10 26.08.2013 12:05


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot