Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 06:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день или вечер уважаемые форумчане субароводы. Описываю проблему: началось еще в прошлом году- при наступлении холодов течет ОЖ из под верхнего патрубка в месте соединения с радиато прошлой зимой не сильно текло, а в этом сильнее, при этом жидкость уходит, но не много, поэтому заморочился отремонтировать. Сначала поменял крышку радиатора, т.к. думал что избыточное давление и крышка не справляется, не помогло.
Вчера поехал на СТО: скачали ОЖ, сняли патрубок, все цело, нигде трещин нет, намазали герметиком, насадили патрубок, новый хомут, завожу... Прогревается... И тут по мере прогрева двигателя патрубок становится колом(не продовить), и начинает стягиваться с посадочного места на радиаторе, при этом не течет ОЖ. Заглушил. Приговор сервисменов: ремонт ДВС(прокладка ГБЦ), т.к. газы в системе охлаждения. Но мне кажется это развод. В расширбаке избытка ОЖ нет, крышка старая чистая без налета, выхлоп антифризом не пахнет, сама жидкость чистая, в салоне тепло.
Из СТО приехал домой, открыл капот, патрубок в норме, уже не колом и горячий, нигде не течет. Ну думаю может обойдется...
С утра вышел на улицу (-25), завелась с полоборота, чуть поработала, и опять течет с того же места. (((

Парни подскажите в чем может быть трабл, может правда избыток давления в системе? Или все таки сервисмены правы?

Заранее спасибо!

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 13:53   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте крышку радиатора 0, 9, затем протянуть все партубки и шланги, связанные с СО.Потом на горку или эстакаду мордой вверх, погазуйте пару минут.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 03:04   #3
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Так крышка стоит оригинал, зачем ставить другую, не предусмотренную заводом изготовителем? Оригинал 1, 1 если не ошибаюсь!?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 19:02   #4
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

задубел патрубок от старости, купи новый или селикон.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 21:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Так крышка стоит оригинал, зачем ставить другую, не предусмотренную заводом изготовителем? Оригинал 1, 1 если не ошибаюсь!?
Течь может давать трещина верхнего патрубка радиатора рядом со шлангом, про такое было написано, проверь. А то что образовалось избыточное давление при прогреве после замены жижи это скорее всего большое количество воздуха осталось в системе который при нагреве гораздо больше и интенсивнее расширяется и патрубок начал слазить так как герметик который они намазали не просох и выполнял роль смазки.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 01:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Течь может давать трещина верхнего патрубка радиатора рядом со шлангом, про такое было написано, проверь. А то что образовалось избыточное давление при прогреве после замены жижи это скорее всего большое количество воздуха осталось в системе который при нагреве гораздо больше и интенсивнее расширяется и патрубок начал слазить так как герметик который они намазали не просох и выполнял роль смазки.
Ятоже так подумал, что герметику подсохнуть надо! А трещины нет ни на радиаторе, ни на патрубке. Когда патрубок сняли там все видно было, по крайней меретекло бы всегда, а так течет только на холодную. Или че то я напутал?
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 21:34   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

поиск результатов не дал, что за трещинки могут быть и где конкретно?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 07:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ятоже так подумал, что герметику подсохнуть надо! А трещины нет ни на радиаторе, ни на патрубке. Когда патрубок сняли там все видно было, по крайней меретекло бы всегда, а так течет только на холодную. Или че то я напутал?
Течет только на холодную так как у ОЖ чем ниже температура(конечно в пределах разумного) тем выше текучесть. Поэтому на прогретом может и не течь. Если все просмотрели досконально на предмет трещин и хомут обжат как следует то еще не мешало бы проверить сопрягаемые детали т. е. шланг-патрубок на предмет накипи как на самом патрубке так и в шланге. Если есть факт утечки то значит есть тому причина, нужно искать. Может действительно, как писали выше шланг от старости з***унел и потерял всякую эластичность. Хотя у меня машин судя по твоей подписи постарше и все нормально со шлангами.
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 07:26   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Походу нашел! Патрубок сухой походу. Ребята посмотрели еще раз, говорят это место стыка верхнего бачка и самого радиатора течет. Тобишь замена радиатора походу. Вот так!
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 15:12   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 79
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

у нас медный бачек делают верхний и все.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы думаю что с топливной системой Sashurik2004 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.02.2014 03:30
Вопрос по системе охлаждения Олександр Сидоренко Электрооборудование 19 13.02.2014 05:50
Патрубки охлаждения АКПП Наталья Костяева Общий технический раздел 19 29.01.2014 22:46
вентилятор охлаждения всегда крутит chiwaha Двигатель и его системы 19 26.12.2013 20:52
как вам такая идея охлаждения? CRLs Трансмиссия 7 24.09.2013 05:29


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot