Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 21:32   #1
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 76
По умолчанию

вопрос собственно не нов:

можно ли сделать кнопку VDC off на ланкастер 2000гв(который дорестайл, без кнопки)?
в электрике не силён, потому спрашиваю
идея: как-то зацепить кусок провода на предохранитель под капотом, отвечающий за "vdc off", и вывести на другой конец кнопку в салон, вкл/выкл соответственно вводит и выводит предох в цепь.
Реально ли?

зы
зачем - иногда очень мешает, что включившаяся vdc душит двиг, когда наоборот надо газку поддать.

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 21:28   #2
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

у батюшки моего оже есть проблема на Лёхусе система стабилизации-антибукс там всякие в сугробах капец не едет ни фига, заезжали в автоцентр спросили можно ли ченить сделать, говорят если предох вытащить еще всякая хрень попутно не будет работать.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 15:25   #3
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Да как 2 пальца об асфальт...
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 18:02   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Нет там такого предохраниетля, который отключает VDC. каробочка под капотом, там если вставить предохранитель где написано FWD/VDC OFF, то отключается задний привод и соответсвенно VDС. Но для повседневной эксплотации это неприемленно... здесь об этом уже писалось... А вот как отключить только саму систему VDC, вот это дествительно интересно. У меня вот уже месяц горит ЧЕК и VDC OFF пока катаюсь так, без VDC...
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 07:33   #5
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

ооо... это долгая история, сродни холивару
про то, можно ли отключить зад на субаре с VDC и VTD коробкой
хз, сколько тем перечитал, так и не понял, можно или нет.

но не суть, я не говорю о постоянной езде с отключенной vdcшкой, так, иногда лишь. и на самом деле, отключение только vdc тема интересная. Но, думаю, тут одним предохранителем не отделаться.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 00:04   #6
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

1. Задний привод предохранителем на VTD - . Дифференциал - он железный.
2. Предохранителем, помимо VDC, отключается межоссевого дифференциала. Что не есть гуд.
3. VDC также выключается, если не работает ABS. Т.е. вытащив предохранитель ABS получим, помимо отключённого ABS - отключённую VDC. Предохранитель этот находится в салоне. Один из двух. Какой - не помню.

Сам думал о кнопке, дёргая временами предохранитель ABS.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 15:58   #7
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 81
По умолчанию

Из всей системы нужно отключить ту часть, которая отвечает за "душение" двигателя. Вот только как это сделать - главный вопрос.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 17:05   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
1. Задний привод предохранителем на VTD - . Дифференциал - он железный.
2. Предохранителем, помимо VDC, отключается межоссевого дифференциала. Что не есть гуд.
3. VDC также выключается, если не работает ABS. Т.е. вытащив предохранитель ABS получим, помимо отключённого ABS - отключённую VDC. Предохранитель этот находится в салоне. Один из двух. Какой - не помню.

Сам думал о кнопке, дёргая временами предохранитель ABS.
1. +1
2. Откуда инфа?
Чисто из практики (то же была GT): много раз принудительно отключал VDC - например, при этом сохрлась "фича" TV, т.е. задок наровил опередить перед (на TZ такое поведение отсутствует) - из чего предполагаю, что блокировка диффа оставалась; в глубоком рыхлом снегу или на льду на 1-й оси гребли равномерно и без рывков, т.е. блокировка диффа опять же оставалась.
Ну вот смотри, дифф блокируется увеличением давления на пакеты фрикционов, т.е. управляется мозгами АКПП (они по конструкции, например, для GT/RSK одинаковы, причем для RSK в обще не предусмотрено VDC) - зачем мозгам VDC отключать через мозги АКПП блокировку диффа?
С удовольствием выслушаю твое мнение/инфу по этому вопросу.
3. Не вариант - ABS система нужная, я никогда не отключал. Думаю, что и для остальных она тоже важна.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 17:28   #9
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Из всей системы нужно отключить ту часть, которая отвечает за "душение" двигателя. Вот только как это сделать - главный вопрос.
Ну без ошибок (т.е. отключения) по VDC, видимо, никак - надо мозги VDC прошивать, вот только вряд ли такие прошивки существуют... Да и слишком затратен эксперимент для таких опытов. Надо схемки поглядеть....

Кстати, чисто субъективное мнение: настройки систем VDC на Ланках и Легасях (турбовых) отличаются (субъективное, т.к. Ланка не держал, но бывало ездил) - на GT VDC практически никогда не "душит" двигатель и срабатывает достаточно поздно и не так навящего как на Ланке. Про Форики ничего сказать не могу - на комплектациях с VDC не ездил.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 21:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чисто из практики (то же была GT): много раз принудительно отключал VDC - например, при этом сохрлась "фича" TV, т.е. задок наровил опередить перед (на TZ такое поведение отсутствует) - из чего предполагаю, что блокировка диффа оставалась
Не обязательно. Момента больше назад идет из конструкции дифа.
Цитата:
в глубоком рыхлом снегу или на льду на 1-й оси гребли равномерно и без рывков, т.е. блокировка диффа опять же оставалась.
А вот тут х.з., либо покрытие относительно однородное. Самая точная проверка будет задом в скользкую крутую горку, под передние колеса предварительно песка подсыпав.
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где поставить чудо кнопку?? Илья Тимошкин Двигатель и его системы 19 10.02.2014 06:12
Хочу сам заменить ГРМ. Как это сделать? Наталья Артамонова Трансмиссия 19 08.02.2014 07:20
Как сделать простой 4WD Олександр Сидоренко Ходовая часть 18 06.11.2013 08:08
Из Legacy Wagon i сделать R dvdspb Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 14.08.2013 00:53
Как сделать часы на Легаси kinenya Топливо и эксплуатационные жидкости 4 03.10.2012 00:49


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot