Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 22:23   #1
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Какая-то фигня с системой охлаждения происходит. =(
Езжу по многу. С утра завожу, полдня езжу, все в порядке. Затем при длительной остановке (от 15 мин.) с заведенным двигателем, смотрю- из под капота пар. Открываю- радиатор парит. Глушу машину, доливаю 100 мл. антифриза, завожу. Далее все нормально.
Неделю покатался, все отлично. И вот сегодня снова тоже самое! Пар из под капота, доливаю антифриз, глушу-завожу.

В первый раз (неделю назад) ещё и печка холодным дула. В этот раз печка грела.

При всем при этом нижний патрубок (от радиатора до ДВС) холодный, верхний горячий и мягкий.

Куда копать? Термостат или помпа?

Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 03:30   #2
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Наверно термостат для начала - циркуляции и давления в системе охлаждения нет - остановился - обдув радиатора кончился - ОЖ закипела
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

крышку радиатора давно меняли?
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 10:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
крышку радиатора давно меняли?
каждый год меняю. Если бы крышка- верхний патрубок был бы жестким (давление)
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 16:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Наверно термостат для начала - циркуляции и давления в системе охлаждения нет - остановился - обдув радиатора кончился - ОЖ закипела
Тоже на него грешу. Но почему тогда перезапуск двигателя решает проблему. Косвенно указывает на помпу (помпа не течёт).
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 15:40   #6
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 90
По умолчанию

Если пар идёт, то крышка наверно работает ) просто действительно помпа не давит (а антифриз не расширяется бесконечно) а патрубок после остановки двигателя мягкий (по крайней мере у меня)
А вентиляторы как включаются?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 23:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет!
Какая-то фигня с системой охлаждения происходит. =(
Езжу по многу. С утра завожу, полдня езжу, все в порядке. Затем при длительной остановке (от 15 мин.) с заведенным двигателем, смотрю- из под капота пар. Открываю- радиатор парит. Глушу машину, доливаю 100 мл. антифриза, завожу. Далее все нормально.
Неделю покатался, все отлично. И вот сегодня снова тоже самое! Пар из под капота, доливаю антифриз, глушу-завожу.

В первый раз (неделю назад) ещё и печка холодным дула. В этот раз печка грела.

При всем при этом нижний патрубок (от радиатора до ДВС) холодный, верхний горячий и мягкий.

Куда копать? Термостат или помпа?
Может где незаметная трещинка в бачке радиатора или по посадочному сопливит и происходит утечка ОЖ по этому и печка холодным дула из-за недостаточного уровня. Помпу можно не рассматривать как и термостат если бы в их была проблема то вскипел бы.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 01:00   #8
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Если пар идёт, то крышка наверно работает ) просто действительно помпа не давит (а антифриз не расширяется бесконечно) а патрубок после остановки двигателя мягкий (по крайней мере у меня)
А вентиляторы как включаются?
Короче всё смотреть - сколько, как и куда уходит антифриз, как прогревается радиатор и так далее - вариантов много.
У меня потеет верхний бачок радиатора по шву(причём по зиме), наездил так год - 20 тыс.км, долил 100грамм для перестраховки и всё, пока наблюдаю. Возможно термостат не полностью открывается или производительность помпы из-за износа недостаточна, или радиатор плохо циркулирует - в итоге в верхней части создаётся критический температурный режим (давление? - уровень ОЖ в расширительном бачке меняется - при работе +, на холодную -, жидкость не выбрасывает и не давит, но в итоге ОЖ потеет даже через соединение патрубка!? )
Короче планы - радиатор и систему мыть, термостат менять, а помпа... ну если предыдущее не поможет - тогда вместе с радиатором под замену
Да вроде не закипал, только из Япии пришлось 1 л ОЖ залить - радиатор пустоват был - может япошка чего сотворил или не следил...
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 22:45   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
или производительность помпы из-за износа недостаточна...
Я конечно не претендую на истину, но вы видели в живую Субовскую помпу? Что бы ее износить до состояния не достаточной производительности это из мира фантастики, на ней до этого момента насмерть умрет подшипник.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 17:33   #10
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

ага был скрип свист когда разобрал подшипник совсем развалился а помпа при этом не текла
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с системой охлаждения! Сергей Крицкий Двигатель и его системы 19 26.02.2014 07:37
Вопрос по системе подачи топлива в Субару Вика Исрафилова Ходовая часть 2 26.02.2014 01:52
Патрубки охлаждения АКПП Наталья Костяева Общий технический раздел 19 29.01.2014 22:46
как вам такая идея охлаждения? CRLs Трансмиссия 7 24.09.2013 05:29
Давление в топливной системе ej15? aksakal Ходовая часть 4 16.07.2013 14:53


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot