Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 05:12   #1
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

День добрый.
Короче забодала меня постоянная байда со свечами и проводами.
Заехал на регулировку клапанов, результат - 1 провод шъёт по свече, все свечи под замену.
Свечи NGK PFR5B-11, провода - оригинал.
На этой платине я и 30ткм не проехал, провода уже забодали. Вдобавок, после замены прошитого провода ясно чувствуется, что ещё один где то прошивает... Сил моих уже больше нет...

После долгого блуждания по каталогам я выяснил: наша платина имеет калильное число 5 (по другим данным 7) и зазор 1.1 мм.
Для проверки гипотезы мною был куплен комплект свечей ЭЭ стандарт для 16 клапанных жигуляторов. Зазор 1.0мм, калильное число - 6.
Также, для чистоты эксперимента, достал комплект обычных NGK BCPR6E-11, БУ - но вполне рабочие. Остались от Хонды.

Меняем 2 свечи на отечественные, заводим двигатель - при резком нажатии на газ - трясёт, колбасит, стреляет в выпуск...
Меняем эти свечи на обычные нгк - то же самое.
Ставим родную платину - один хрен. Значит проблема не в этих свечах...
Ставим ЭЭ, переходим к левой стороне.

Откручиваем свечи -одна совсем чёрная, вторая - чуть светлее...
Проблема локализована...
Ставим ЭЭ - один хрен трясётся, колбасит, стреляет во впуск...
НГК - да пофиг. Свечи сразу же чернеют если резко газовать. Несколько минут на повышенных оборотах - и они светлеют.

Вывод - либо все три комплекта не катят, либо проблема не в свечах...
Берём НГК, и при помощи подручного молотка уменьшаем зазор.
Результат - при резком газе ещё сильнее трясёт, колбасит, стреляет...
Однако после прогрева двигателя всё практически нормализовалось.
Да, он всё также трясётся при резком газе, но уже не стреляет, и так сильно не колбасит. Но провал есть...

Вывод - наконечники..

Для решения проблемы есть предложение - купить комплект свечных наконечников от ЗМЗ406 (волги), и комплект обычных (не силикон) проводов на жигулятор. Ну и поменять эти !;%№№;%:? провода.
По предварительным замерам должны вроде подойти. Придётся правда изолентой домотать, чтобы наконечники не выскакивали из гнёзд.
Зато, если это не катушка (а основания подозревать и её у меня есть), то получим вполне бюджетный вариант свечей и наконечников...
Ваш комментарии?
З.Ы.: Компрессия 15 во всех горшках. Езжу на газе. Это норма или как???
Пробег 182ткм)

technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 06:39   #2
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

З.Ы.: Провода на мою кобылу стоят 700р за штуку, и только оригинал.
А тратить 5 тыр для проверки - катушка это или нет, ИМХО - дофига.
Да и слишком часто вылетают эти оригинальные провода и свечи...
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 05:59   #3
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

"то" свечных колодцев делалось?
катушку тестить, ибо первопричина скорее всего выше а настоящее в ней
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 03:37   #4
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Сальники свечных колодцев менялись летом.
А катушку как можно протестить???
З.ы.: Если бы катушка была пробита - хрен бы провода прошивало, и фиг бы я в -30 заводился.......
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:02   #5
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

пробуй тут поискать
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 00:45   #6
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Провода элементарно из силиконовых Tesla и даже беспородного Wein лепятся по 200-300р за комплект. Главная проблема - свечные наконечники.

При показаниях 15 атм компрессомера элементарно пробивается изолятор свечи внутри составного изолятора. Если свечи все же выдерживают, изоляции проводов и свечных колпачков приходится не сладко. Возможно следует позднее закрытие впускных клапанов настроить, заметно мягче на ХХ двигатель станет работать.

Имею 17 атм и единственные свечи со сплошным изолято которые согласились на зазор 1.0-1.1 мм, оказались Beru UltraX. При этом с медно-никелевым центральным электродом - удачнее платины.

Про катушку не понятно - чем она отличается от той, что на ЗМЗ-406?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 21:32   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Да думал я поставить катушки от 406 двигателя, но пока попробую добить родную...
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 00:02   #8
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Провода элементарно из силиконовых Tesla и даже беспородного Wein лепятся по 200-300р за комплект. Главная проблема - свечные наконечники.
тесла не все с медным наконечником, а кевларовые волокна в гараже не приколхозить, имхо. пошёл таким путём
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 10:16   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вас понял, завтра посмотрю, но мне всё равно ближе идея наконечников от волги...
Заодно смотрю по разборам катушку от жигуля
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 07:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

БУ катушка от жигуля еще та лотерея. Лучше новая, бюджетные где-то 1000 стоят. А с разборки банально может быть дохлая.
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск альтернативы оригинальному MAF beargamouse Кузов и салон 19 12.02.2014 05:47
ВВ провода maksug Кузов и салон 11 06.01.2014 05:19
Поиск аудио входа на штатной евро магнитоле Forester 08MY. Помогите найти. khef Топливо и эксплуатационные жидкости 8 22.12.2013 07:32
Буксировка!! за что цеплять? поиск рыл уже) Алина Мысягина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 25.10.2013 16:44
поиск 2Garina! Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 0 30.10.2012 07:04


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot