Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Легась вагон 98г.в., механика, холостые держит ровно 750об. убрал катализатор (жалею, был в идеале) меняны свечи, ремни, провода, ролики, ДД, пробег известный 165т.км. форсунки мытые, распыление одинаковое в норме, давление на рампе в норме клапана сброса давления в норме, ошибок нет.
Проблема при трогании с места мотор не тянет до 2000-2200 и звук как будто не хватает топлива или уводит зажигание, если газануть до оборотов 2500 и потом трогаться то относительно едет, по ходу движения когда переключаешься и обороты падают ниже 2000, ситуация та же, пока не доберешься до 2100 не тянет, а потом как будто включается.
Как снаять лог и что для этого нужно?

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:51   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

масло в коробку залей
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 10:37   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Это серьезно? а при чем тут коробка?, тем более механическая.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 06:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Ремень меняли? Фазы ГРМ могли подвинуть.

Диагностический разъем под панелью разыщите и отпишите, какие контакты в нем присутствуют.
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 23:25   #5
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

после сброса клем едет 150 км нормально, потом так же, ремни меняли, метки на местах 3 раза проверяли (на местах), про разьем фото будет вечером.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:30   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
после сброса клем едет 150 км нормально, потом так же, ремни меняли, метки на местах 3 раза проверяли (на местах), про разьем фото будет вечером.
попробуй залить 98 бензин с проверенной заправки + ацетон 100 гр., сбросить клемму с акб, посмотри как едет.
У меня на 92 бензине едет хуже, чем на 98 (четыре распредвала DOHC 2, 5 литра 167 лошадей). На двухвалке (два распредвала SOHC) наверно получше будет в плане адаптации мотора к 92 бензину, но 1, 8 литра SOHC (комплектация LX) - это 120 лошадей маловато будет тогда 98 в помощь.
У меня был легасик 1, 8 литра 97 года выпуска SOHC (комплектация LX), заливал 98 бензин - заметно лучше едет. Сними датчик детонации, если у него треснул корпус - менять однозначно, затупы тогда пройдут. Логи снять скорее всего не получится - разъема OBD-2 нет. Только замыкать черные фишки под панелью и считывать код ошибки.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 03:23   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

98 залил, проехал около 50 км, обнулился, откатал полный бак, изменений нет, все вернулось после 150 км, ДД новый субаровский, установлен правильно, без перезатягиваний. Есть мнение что ДД уводит зажигание, причина? расход 11л. выхлоп нормальный, расход масла на 10т.км 500-700гр (сужу по доливке) уровень антифриза в норме, концентрация 45гр.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 03:39   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

тогда Вам сюда, пост №250 и далее
Провал на 2500 оборотов
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 11:29   #9
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тогда Вам сюда, пост №250 и далее
Провал на 2500 оборотов
Кстати, топик-стартер в теме Провал на 2500 оборотов пост №342 намеревался припаять конденсатор к ДД - чем все закончилось-то??
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 15:15   #10
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

хз, бывает такая проблема, но только когда горит Чек (а горит он иногда, причем с заметной тенденцией - чем больше мороз тем чаще загорается). выдает ошибку 22 - ДД. Пока не добрался до него - холодно и времени нет. В общем тут нужно каждый конкретный случай рассматривать :-) . от меня - Удачи
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тянет вправо при торможении lozov Кузов и салон 2 24.02.2014 23:05
Замена двигателя EJ20 на EJ20 Анастасия Сорокина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 02.02.2014 20:47
Запчасти двигателя EJ20 мотор 202 Negative Кузов и салон 1 03.08.2013 02:29
взаимозаменяемость полуоси Lancaster 2000 bh9 ej25 и Outback b12 2000 ej25 папок андрей владимирович Трансмиссия 3 16.06.2013 19:30
Импреза тянет фуру по снегу Вера Кузнецова Ходовая часть 8 04.06.2013 16:16


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot