Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 20:48   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

имеем турболегась B10, двигатель EJ20G turbo? 200л.с., Европейка... знаю точно двигло одинаковое с турбо-имрезой 93-94 годов... только коса по разьему чуть другая, но это мелочь... коса остается моя и по всем датчикам на такой двиг спокойно проходит...

а вот про остальные года импрез мнения у всех расходятся...никто гарантий не дает на совместимость более новых годов, например 95, 96 и выше..

кто сталкивался? какие все таки совместимы с моим?

например есть в продаже 96 год с импрезы GF8... но там судя по фото охлаждение интеркуллера воздушное и катушка одна на 4свечи с ВВ проводами... у меня же охлаждение водяное, и катушки отдельные каждая на свече, итого 4 маленьких катышки вместо одной большой и ВВ проводами...

в сервисе пояснили что не особо важно какое то навесно и паук и интеркуллер... мол можно все мое старое снять вместе с головами и надеть на этот блок... тогда от нового мотора остается только блок, а головы и все остальное мое...

так ли это... как бы не в влететь...а то закажу контрактник, он придет, а вот головы не войдут...или еще что-то

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 07:18   #2
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

есть только один EJ20G, выпускались с 89 по 94г. твои гбц встанут на любой 2.0 до 98г.
ЗЫ: что с родным мотором случилось?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:56   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

+1!
Что со старым пихлом? Мотор хороший, ремонтировать и ездить.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 01:34   #4
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 66
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть только один EJ20G, выпускались с 89 по 94г. твои гбц встанут на любой 2.0 до 98г.
ЗЫ: что с родным мотором случилось?
еж20G ставился до 1998 года включительно...
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 20:18   #5
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

судя по этому списку с 96 по 98 год на стихах уже пошли ставить EJ20K
на вриксах же до 98 года мой стоял...
еще предлагали с Форика, вот не могу найти список маркировок двигов которые шли на них...

и вот есть конкретное предложение с импрезы 96 года, но там начали ставить также и EJ20K... как это понять не ясно...

история по мотору:
<div style="margin-left:40px">родной пробег был 200тыс, км, застучали гидрики, решил снять двигло заменить их, заодно мастер посоветовал поменять вкладыши, маслосьемные-прокладки, головы шлифануть, притереть клапана
при разборе оказалось один поршень на замену, был слегка задран и боковая шороховатость с одной стороны стерлась, плюс оказалось последние 1-2тыс км я ездил с пропущенной меткой на одном распредвале, помню менял ГРМ два раза, первый раз он сразу оборвался, второй не обрвался но как то мощ пропала слегка... теперь вроде как был мастер опытный и сразу сказал что метка пропущена, и видимо до этого другой мастер метки пропустил и оборвал мне ГРМ...
в итоге еще 2 клапана на замену, слегка подзагнуло...

и вот итог вроде весь мотор перебрали, получилось все в нём в норме, расточку делать не стали зазоры были вроде в норме..... завели его и застучал один гидрик, видимо брак, как обидно было... ну сразу менять его не стал... замечу все з/ч по мотору были оригинал, кроме гидриков, они были АДЖУСА...
далее проехал обкатку 2-3тыс, на оборотах не более 3.5 тыс и не более 90км/ч, сменил масло, и начал потихоньку втапливать, проехал 1-2тыс км, кроме стука гидрика появился легкий пристук на холодную из мотора, то ли шатун то ли еще что не ясно, после прогрева стук пропадал и оставался только гидрик... в итоге проехал я еще 6 тыс км, сменил масло еще раз, в итоге после ремонта проехал 8тыс км... и в один прекрасный день втопил я несколько раз до 6-6.5тыс оборотов, почти до красной доны, и затсучал мой мотор по полной в итоге через 3км встал...

разобрал мастер тот же кто делал ремонт, итог вкладыши провернуло, части их кусками были в поддоне, два шатуна вообще приварились к вкалдышам, в итоге коленвал и 2 шатуна на замену, колено даже не проточить уже было там около 0.5-1мм надо сточить...

подсчитал стоимость запчастей и работу и подумал что куплю ка я лучше контрактник... потому как такой ремонт двигла на фиг не нужен...

вообщем мастер на меня бочку катит, мол я перегазовал, мол нельзя до красной зоны тапку давить часто... хотя я думаю не в этом дело... ездил так 10лет, проехал 150тыс на нем, и переиодически позволял себе проехаться в жестком режиме до 6.5тыс об... и ничего не было ему... а ту вдруг ремонт и пробегал он 8тыс... чудес же не бывает...

и еще один не маловажный момент... ранее я лил масло 10-60 Castrol Edge, довольно не дешевое, но нем проездил 10лет и ничего... по описанию для форсированных и турбо движков...
тут же после ремонта мастер посоветовал залить у них из большой бочки стопроцентов настоящее масло из Европы, Castrol Magnatec 5-40... по цене оно в два раза дешевле моего старого масла Edge...

полагаю масло тоже сыграло роль в убийстве мотора...

еще один момент про который меня сразу все спросили меряли ли мне давление масла до и после ремонта, ... нет не меряли на вопрос почему мастер сказал что по виду маслянный насос в норме, мол не беспокойся... а стук гидрика как я понимаю на ресурс мотора особо не влияет, ведь так? ... прикол в том что мастер нашел этот единственный бракованный гидрик из 16штук...

вот и начинаешь задумываться, о том что многие не советовали турбовик перебирать...мол мало умельцев, плюс проще купить контрактник...</div>
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 04:05   #6
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

ej20g плохой мотор, я его полностью капиталил через 20т.км. застучал 4 цилиндр по новой. когда капиталили в 4 цилиндре выработка за пределами и даже клиновидность наоборот была. по возможности ставь 205 мотор или сразу 207 с ними таких проблем не наблюдалось
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 19:08   #7
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

а двиг то козырный.
маслонасос на таком пробеге нужно новый было ставить даже если старый не беспокоил
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 07:33   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ej20g плохой мотор, я его полностью капиталил через 20т.км. застучал 4 цилиндр по новой. когда капиталили в 4 цилиндре выработка за пределами и даже клиновидность наоборот была. по возможности ставь 205 мотор или сразу 207 с ними таких проблем не наблюдалось
не путай 20G форевский и старый закрытый блок как на легасях и импрезах!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 01:22   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
ej20g плохой мотор, я его полностью капиталил через 20т.км. застучал 4 цилиндр по новой. когда капиталили в 4 цилиндре выработка за пределами и даже клиновидность наоборот была. по возможности ставь 205 мотор или сразу 207 с ними таких проблем не наблюдалось
так а блоки одинковы или нет? мои головы с навесным влезут на эти моторы?

если ставить другой то только с уверенностью что мои головы с навесным встанет без проблем на блок...

потому как тогда с мотором надо будет иметь еще и все навесное, косу, мозги, и не факт что оутлет от турбины с нового мотора влезет ко мне в выхлопную...


где бы список найти где все модели субар и модели моторов указаны по годам...
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:21   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
не путай 20G форевский и старый закрытый блок как на легасях и импрезах!
а что на фориках блок другой какой-то? он че на мои головы не пойдет?

в субару-сервисе мастер сказал что ко мне любой 2х литровый мотор влезет... максимум что придется сделать, так это поменять мне только блок, а головы и косу оставить мои... так ли это?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой комплект ВВ проводов подойдет? Forester SF5 / EJ20 / 1997г. Елена Стограмська Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 23.02.2014 14:57
help не знаю что стучит Болотникова Елена Ходовая часть 7 04.02.2014 13:23
какой глушитель подойдет. Дикарка Гарантийное и сервисное обслуживание 8 21.01.2014 01:32
на legacy wafon ползунок заднего дворника от какой машины подойдет? Светик Карпович Ходовая часть 8 20.12.2013 20:33
Не знаю как быть Technik Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 04.09.2013 12:40


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot