Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 05:43   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Вот собрался самостоятельно поменять ремень ГРМ. Машинка Subaru Forester SF5 2000 г. атмосферник, EJ201 SOHC.
До этого самостоятельно менял ГРМ на тойотах.
Почитал форум в принципе по запчастям все понятно, осталось пара мелких вопросов.
1. у кого есть мануал по замене (отсканированные странички или еще что)?
2. интересуют моменты затяжек болтов, а также как выставлять метки - примерно понимаю - но хотелось бы картинку из книжки увидеть
3. чека из гидронатяжителя в какой момент выдергивается? после того как метки поставим или еще сначала провернуть надо пару раз и проверить эти метки?

всем заранее спасибо

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 00:37   #2
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Вот :
по п.3 там тоже есть, проверь крутани коленвал, после того как убедишься что всё нормально встало дёргай чеку
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:20   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

опят советуют кто не делал, крутить коленвал придёться ооочень долго, шкиф коленвала откручивается проще стартером надеваем головку ключа вставляем трубу вжик стартером иготово
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 14:26   #4
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
опят советуют кто не делал, крутить коленвал придёться ооочень долго, шкиф коленвала откручивается проще стартером надеваем головку ключа вставляем трубу вжик стартером иготово
про стартер знаем, не раз откручивал на карине, да на камри
а вот как его потом затягивать?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:12   #5
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
по п.3 там тоже есть, проверь крутани коленвал, после того как убедишься что всё нормально встало дёргай чеку
а если крутить коленвал без выдернутой чеки, то ремень не перескочит?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:06   #6
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 64
По умолчанию

2subaru128: по поводу вжик и готово : у тебя получилось - хорошо, не надо другим навяливать, как единственный ПРАВИЛЬНЫЙ способ, а вот например к моей машинке у меня другой подход: сделал стопорный ключ, зафиксировал коленвал, открутил руками при помощи воротка + удлинитель, ещё раз подчёркиваю руками ! А вообще вопрос был немного не про это, топикстартеру надо было моменты закрутки узнать.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 05:33   #7
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Аккуратно крути, не перескочет ! Глазами контролируй процесс ессно
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:51   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Да и крути новый ремень ровно 2 оборота коленвала, когда метка его встанет наместо вверх, то метки распредвалов тоже должны будут быть на месте, а прото что метки на ремне "поедут" дык не обращай внимание, если уж совсем дотошный, то посчитай кол-во зубъев между метками, до установки после и после прокрутки коленвала проверочной.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 03:27   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

чеку выдернул, потом крутил.
последний ролик, при установке, почти весь провис выбрал. Так что без разницы.
Ну это на СОХЦе.
Какие сканированные странички???
клик -
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 14:29   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Для шкива коленвала: 127 Нм 2 литра, 177 Нм 2, 5 литра.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
у кого есть мультитроник (борт комп) на форике? Есть вопрос! Дмитрий Ершов Электрооборудование 13 04.02.2014 10:24
Есть ил мануал на ej255??? Ромка Федоров Трансмиссия 19 17.01.2014 18:07
Моменты затяжек ГБЦ Z30 Юрий Абрамов Топливо и эксплуатационные жидкости 5 06.01.2014 11:03
Мануал по замене салонного фильтра Дина Мутаева Электрооборудование 7 31.12.2013 09:57
Есть у кого фото? Дарья Тюрина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 21.12.2013 16:55


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot