Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 19:42   #1
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Субару Импреза GG3, 2000 г.в, 4WD, АКПП, 1, 5 л., пробег 105т.км. Борюсь уже год. Проблема следующая:
1. Вибрация на педали, двигатель работает шумнее чем обычно.
2. При трогании иногда машина дергается рывком.
3. При нажатии на газ на оборотах 2, 5-3 тыс. машина почти не ускоряется, обороты стоят, затем ускоряется рывком, обороты подскакивают до 4, 5-5 тыс.
4. Повышенный расход топлива (15-20 литров).
Раньше еще было такое, что при трогании машина иногда совсем еле-еле ехала, но после замены катушки этот симптом исчез. Машина стала как новая, думал все решилось. Но через месяц опять вернулись вышеперечисленные симптомы с 1 по 4 пункт.
Специалисты сервисов в том числе фирменном пытались делать диагностику, но ничего конкретного не обозначили.
Что сделано:
1. Выбит катализатор
2. Промывка форсунок
3. Промывка дросселя
4. Сменена катушка зажигания (месяц назад)
5. Заменены 2 ВВ провода, 2 меняны год назад
6. Поcтавлены новые свечи NJK PFR5B-11
Но проблема остается! У кого было подобное и кто понимает что делать, отзовитесь, пожалуйста!

Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 20:52   #2
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Сейчас будут говорить про замыкание зелёных проводов/саодиагностику в движении.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 20:53   #3
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

читал много информации на близкие темы, но понятного и ответа на свою проблему не нашел. Понимаю, что лучше всего поменять все, но возможности такой не имею.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 03:35   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 64
По умолчанию

Свечи эти говёные, выкень и никогда не ставь. Лучше Denso. Цепляй сканер и в путь.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 18:16   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

дмрв и лямбду нужно проверить, если есть возможность возьми у кого-нибудь с такого же субаря. Может опять дело в катушке. К хорошему диагносту тебе надо вообщем, А НЕ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ. Можно поменять все а причиной будет какая-нибудь мелочь.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 02:46   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен, что нужен хороший диагност, но где его найти уже тоже не знаю. Был начиная от официалов Субару, до гаражных спецов по этой марке, результата нет. Компьютер не читает ошибок, вот и предполагают наугад. Катушку выявил ито только после того как у знакомого с машины снял. Но чужую машину перебирать тоже не очень хорошо, тем более не являюсь спецом по этой части.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 18:47   #7
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Какой бензин льешь? Попробуй 98, или какой там у вас есть, высокооктановый. Или ацетона в 95 добавь. У самого были такие проблемы. Вылечил после того, как 2 бака 98 сжег. Причем симптомы исчезли именно после второго бака. Поэтому нужно набраться терпения и ждать, когда сгорят 2 бака.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 05:31   #8
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Субару Импреза GG3, 2000 г.в, 4WD, АКПП, 1, 5 л., пробег 105т.км. Борюсь уже год. Проблема следующая:
1. Вибрация на педали, двигатель работает шумнее чем обычно.
2. При трогании иногда машина дергается рывком.
3. При нажатии на газ на оборотах 2, 5-3 тыс. машина почти не ускоряется, обороты стоят, затем ускоряется рывком, обороты подскакивают до 4, 5-5 тыс.
4. Повышенный расход топлива (15-20 литров).
Раньше еще было такое, что при трогании машина иногда совсем еле-еле ехала, но после замены катушки этот симптом исчез. Машина стала как новая, думал все решилось. Но через месяц опять вернулись вышеперечисленные симптомы с 1 по 4 пункт.
Специалисты сервисов в том числе фирменном пытались делать диагностику, но ничего конкретного не обозначили.
Что сделано:
1. Выбит катализатор
2. Промывка форсунок
3. Промывка дросселя
4. Сменена катушка зажигания (месяц назад)
5. Заменены 2 ВВ провода, 2 меняны год назад
6. Поcтавлены новые свечи NJK PFR5B-11
Но проблема остается! У кого было подобное и кто понимает что делать, отзовитесь, пожалуйста!
2. если рывок при резком старте - вероятно подключение заднего привода на awd)на моей так если передние колёса буксуют при резком нажатии на газ
3.всё в норме!так ведёт себя акп при езде на D, при тапке в пол тупит около секунды и переключается на пониженную, оттуда обороты и собстно ускорение, попробуйте на 3 ездить по городу
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 21:08   #9
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

на этой машине езжу уже 3 года, так что как она должна в принципе себя вести представляю. И про замедленную коробку знаю, но здесь не то.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:36   #10
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2. если рывок при резком старте - вероятно подключение заднего привода на awd)на моей так если передние колёса буксуют при резком нажатии на газ
3.всё в норме!так ведёт себя акп при езде на D, при тапке в пол тупит около секунды и переключается на пониженную, оттуда обороты и собстно ускорение, попробуйте на 3 ездить по городу
Моя сегодня тоже начала тупить.С места трогается нормально, а вот в движении тупит.Давишь на газ, а она почти не набирает скорость, как будто ее сзади кто-то держит.Двигатель сразу громче работает, как будто давится, потом с рывком переключается на пониженную передачу, обороты 4500-5000 и поехала до тех пор, пока не кинешь газ.Тупняк продолжается около 10 секунд.Тупит одинаково при езде на D и на 3 передаче.Бензин лью 98.Уровень масла в АКПП в порядке.Кстати две недели назад с машиной было тоже самое, но скинул клему с аккумулятора на 15 мин и все прошло, поехала как новая, но сегодня снова затупила.Чек не горит, но ошибка походу выскакивает.Завтра на диагностику!!!
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
легасик тупит и ниедит до 2500 об/мин Николай Васильев Электрооборудование 3 28.01.2014 10:00
провалы в разгоне Егор Рыков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 07.12.2013 10:48
Импреза тупит ПОМОГИТЕ! Анютка Яковлева Трансмиссия 2 28.11.2013 08:32
subaru legasy 93г дёргается при разгоне :((( помогите !!! Юличка Каширина Ходовая часть 4 08.06.2013 06:57
АВТОМАТ тупит Катя Лето Двигатель и его системы 3 13.05.2013 18:19


Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot