Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 06:35   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Заморгал вчера чек, то потухнет то опять загорится.Перед этим почувствовал что авто как угорелое стало носиться))) Слегка на газ, а такое чувство что как до упора ей впорол!
Самодиогностика показала 31 ошибку-Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь.Днями так 4-5 ранее, накручивали обороты холостого хода так как 650 решили что мало.Сделали 800, но после прогрева и покатушек выяснилось что 800 она не держит, либо падала опять до 650 либо 1000! На днях крутану рег.болт обратно на снижение оборотов. Так вот, может какая то взаимосвязь с этим быть?
И чего делать с ошибкой 31???

Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 09:44   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Напряжение на выходе датчика измерьте при включенном зажигании не запуская двигатель. Скорее всего датчик неправильно установлен. Может и сшоркался плох контакт в разъеме.

На Subaru обороты ХХ устанавливаются измененяются иным способом. Игра упором дросселя лишит систему стабилизации оборотов ХХ возможности их поддерживать.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 19:30   #3
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 62
По умолчанию

Да я ваще не шарю что это за датчик и как он выглядит? Его ни кто пальцем не трогал))) Какое должно быть напряжение на выходе? И чего делать если оно какое то ни такое? )))

Каким тогда способом подкидовать обороты ХХ?
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 00:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Обороты скрутили как и должны быть, но чек продолжает загораться и гаснуть! только теперь авто тупит((( в чём проблема? поменять этот датчик? Если да то винт то мы сто пудов не поставили как он был в родном положении и значит если новый датчик установить то ошибка снова будет проявляться с тупизной?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Народ, ну что вы..... для начала как определить какой впрыск у меня стоит SPFI или MPFI???
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 02:16   #6
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Народ, ну что вы..... для начала как определить какой впрыск у меня стоит SPFI или MPFI???
А че моновпрыски на Субах в 97 году выпускались? Ты форсунки посчитай))) Одна на впускном коллекторе - Сингл поинт фуел инжектион, четыре на впускном около каждого из цилиндров- соответственно мульти....)))
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 17:03   #7
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Значится так:подключили вольтометр или как его ))) следующим образом + к белому проводу на фишки - к акб-
Зажигание включил, тестер показал на закрытую заслонку 0.6 вольт, педаль в пол тобишь открытую 4.4 вольт
Какие должны быть показания? Какой допустимый разбег? И какие оптимальные?
С утра и до обеда машина не тупила, чек не горел. Час назад опять загорелся, педаль в пол-оборыты еле еле начинают подниматься....
Фото датчика белый+ а красный и зелёный?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 05:36   #8
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Будут какие-нибудь советы?
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 22:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Будут какие-нибудь советы?
обратно открути"регулировочный болт"
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 19:12   #10
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 66
По умолчанию

Уже давно крутанул обратно, в посте №4 написал.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"MECHA ERROR" штатный ченджер сломался. чего делать? Аня Трофимова Ходовая часть 4 01.02.2014 19:33
Кто зает от чего 20414AG070??? Евгения Скарзова Двигатель и его системы 19 31.12.2013 16:51
а чего у нас с поиском - tz(tv)1b Игорь Николаев Двигатель и его системы 11 26.12.2013 20:56
Для чего предохранитель на 30А Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 07.03.2013 00:37
Провал.Из-за чего? Lesia Lesia. Ходовая часть 0 12.09.2012 14:14


Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot