Вернуться   SubaruCom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 20:30   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

друзья-товарищи, приключилась вот такая штука:

"побежал" сальник правого привода, не сильно, но капало на выпуск и пахло неприятно. решил поменять оба...
известно, что редуктор вмещает в себя 1, 2л жижи (по мануалу).
однако! вытащив правый привод, потекла жижа и нифига не 1, 2л! вытекло литра 2!!!
после того, как поменяли сальники, открыли сливную пробку и из нее вытекло еще около 1л!!! в сумме получается ну очень уж много, согласитесь!? !? !?
цвет жижи был темный... сразу же посетило расстройство... как так: по щупам - коробка полная, редуктор тоже. расстройство усилилось, когда пришло предположение, что масло в редуктор поступает из коробки.

господа! кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте её решение, пожалуйста... по какой причине это произошло???
если можно - в картинках...
и еще, какие запчасти нужны будут для ремонта (чтоб не попасть впросак, так как в городе стопудов нет новых запчастей по коробкам)???

заранее спасибо....

Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 82
По умолчанию

Если коробка механика, то редуктор и коробка совмещены
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 02:55   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь... АКПП у меня...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 04:56   #4
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
господа! кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте её решение, пожалуйста... по какой причине это произошло???
Сталкивался, корбку снимать, сальник менять. Правда, номер не знаю, у меня, вроде как этот был 31348-AA000
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 11:23   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

А если ничего не делать? Пусть в масло в редукторе будет то же что и в коробке
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 10:23   #6
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Масла разные, да и как уровень в коробке контролировать? Менять сальник надо.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 22:33   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сталкивался, корбку снимать, сальник менять. Правда, номер не знаю, у меня, вроде как этот был 31348-AA000
мои догадки только подтвердились...
а можно на схеме обозначить этот сальник? никак не могу найти...
и ещё, кроме самого сальника нужны какие либо запчасти?
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 02:41   #8
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Попутно все сальники поменяй, включая коренной на моторе))
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 06:31   #9
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Там не помню, что за уплотнение на трубке... через него давит, видимо... Или по валу маленькой шестерни редуктора.Трубка на Экзисте и сама не дорого стоит..
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 01:36   #10
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Если в одной емкости приьавилось жижи, то в другой ее должно убавиться (в сообщающихся сосудах). Как давно, Давид, Вы проверяли уровень в АКПП? Доливали-ли в АКПП жижу? Если доливали, ( а по другому как в АКПП оставался уровень?, если в картере диффа получилось 2 уровня масла) то нужно было насторожиться при угаре (исчезании) масла в АКПП и отсутствии подтеков под машиной.
Масло из сальника полуоси и погнало из-за избытка. Прискорбно, но по-моему сальник под замену.
Апаздал)) Тут уже ремонт...
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передний бампер на Ланка Светлана Черкова Электрооборудование 19 24.02.2014 16:39
Про передний редуктор расскажите Марта Бояршинова Кузов и салон 3 18.02.2014 21:17
Завыл передний редуктор... Ирина Мерва Ходовая часть 19 15.02.2014 03:13
Передний привод на Форике Ирина Кочелаевская Трансмиссия 19 30.12.2013 18:18
Неужели передний привод удох? Nppzwvra Трансмиссия 19 02.11.2013 14:36


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot